fb pixel
Телеканал NTD

«МореМолл» — мультибрендовый магазин в Сочи

«МореМолл» — мультибрендовый магазин в Сочи
ТРЦ «МореМолл»
«МореМолл» — мультибрендовый магазин в Сочи

на правах рекламы

А точнее, это крупнейший трёхэтажный ТРЦ с яркой архитектурой и современным дизайном, расположившийся в центре Сочи на месте пересечения главных магистралей (улицы Донская и Новая Заря). По сути, это первый объект европейского уровня.

Он включает в себя 350 магазинов, в том числе, и продуктовый супермаркет; 35 кафе и ресторанов, кинозалы, инфраструктуру быта, развлечений, салоны красоты и банкоматы, стоянку на 2200 парковочных мест (кстати, первые 2 часа нею можно пользоваться бесплатно).

А люди, впервые приехавшие в Сочи, торопятся сюда, чтобы полюбоваться красивым светомузыкальным фонтаном, расположенным в центральном атриуме, который виден с любого этажа.

Прежде чем отправиться на поиски нужных товаров и развлечений в ТРЦ, стоит на сайте http://www.moremall.ru/ изучить схему расположения объектов, чтобы рационально использовать время и ничего важного для себя не пропустить.

Тем более, что всё время появляется что-то новое. В марте на 1 этаже открылся мультибрендовый магазин обуви Matteo Malichelli, где также представлены сумки и аксессуары из эксклюзивных коллекций ведущих европейских производителей Steve Madden, GIORGIO FABIANI, Pakerson, GIANNI RENZI, COLMAR, ZAMPIERI и MASSIMO SANTINI – из Италия, Испании, Франции и других стран.

Жителям и гостям Сочи импонирует узнаваемость марок, безупречный стиль изделий и сбалансированные цены на товары востребованного ассортимента, причём,  в разных ценовых сегментах. Сформированные коллекции рассчитаны на людей в возрасте до 50 лет, которые ценят не только внешний дизайн, но и качество.

Среди других новостей от ТРЦ «МореМолл» — презентации летней коллекции в H&M и Gloria Jeans с масштабной майской распродажей; проведение межсезонной распродажи в STREET BEAT и вручения подарка за покупку в Guess, приглашение в LEGOLAND® всей семьи, а также презентация коллекции «Семейные ценности» в PANDORA.

Новую коллекцию весенне-летнего ассортимента можно оценить в U.S. Polo Assn, а в Л’Этуаль выгодно приобрести всё для макияжа.

Приятно удивляет программа «Подарите старой обуви новую жизнь» от Rendez-Vous.  Реально принести любое количество пар обуви, которую в семье уже не носят, и, сдав её на кассе, получить купон за каждую пару. Он предусматривает скидку в размере 500 рублей при покупке новой обуви, одежды или сумок. Оказывается, можно освобождать жилище от ненужных вещей с «МореМолл» и при этом экономить на покупках.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: