20 ноября 2019
Телеканал NTD

«Зелёная» мода Испании бросает вызов масс-маркету

«Зелёная» мода Испании бросает вызов масс-маркету

[fvplayer src="http://media3.ntdtv.ru//2019/JUL/11/19_07_11_GREEN-FASHION.mp4" splash="https://ntdtv.ru/wp-content/uploads/2019/07/19_07_11_GREEN-FASHION.jpg"] Поворотный момент для модной индустрии Испании. На ежегодном показе 080 Барселона представляют экологичные..

Дата загрузки: 2019-11-19

Поворотный момент для модной индустрии Испании. На ежегодном показе 080 Барселона представляют экологичные наряды.

Бренд All Sisters делает купальники из переработанных материалов.

[Партисия Кабаллеро, главный дизайнер All Sisters]:
«Наша ткань сделана из переработанного пластика. 78% – это переработанный полиамид. Также есть пластиковый мусор, рыболовецкие сети, нейлон. То есть весь пластик, который можно переработать. Остальные 22% – это спандекс. Он делает ткань эластичной».

По данным Всемирного фонда дикой природы Испания – второй по величине производитель пластиковых отходов в Средиземном море после Турции.

[Партисия Кабаллеро, главный дизайнер All Sisters]:
«Впервые в истории показа 080 Барселона продвигают экологичную моду. Покупатели приходят и начинают задавать вопросы. Они заинтересованы и понимают, почему цена конечного продукта именно такая».

Эксперты отмечают, что состоятельные клиенты теперь готовы больше тратить на одежду, которая произведена с мыслью о защите природы.

Это, по их мнению, может оказать давление на так называемую «быструю моду», а также повысить стандарты.

[Чаро Мора, модный дизайнер]:
«Есть реакция, поскольку общественность больше осведомлена. Кроме того, мы видим, что модная индустрия дошла до поворотного момента. Иногда кажется, что это просто маркетинговая стратегия, однако потом видишь, что грядут изменения».

Одежда с показов этого года сделана либо на 100% из органических материалов, либо на 100% из переработанного пластика, в частности, бутылок.

По оценкам Европейской экономической комиссии, на модную индустрию приходится 20% глобального мусора в океанах и морях.

Многие бренды уже начали двигаться в сторону «зелёной» моды. Однако ещё непонятно, смогут ли они устоять перед натиском масс-маркета, который зачастую более дешёвый.
Короткая ссылка на эту страницу: