на правах рекламы
Появление в интернете интересных инфографик, увеличение памяти смартфонов привели к тому, что число популярных мобильных приложений для них резко возросло. Их имеют вокзалы, автозаправки, банки и даже клубы по интересам.
В последнее время общественное мнение склоняется к тому, что сайт и мобильное приложение должны быть и у каждого ресторана. Можно работать и без него, по старинке. Но тогда не надо удивляться, что при отличной кухне люди не ходят в этот ресторан, выбирая другие, прогрессивные конкурентоспособные.
И такие рестораны в Украине уже есть. Что даёт наличие такого приложения? Обозначим лишь главные моменты:
- информирование потенциальных клиентов о ресторане (адрес, режим работы, форма расчёта, контакты, цены);
- возможность для клиентов и администрации всегда быть на связи при помощи системы PUSH-уведомлений, что позволит реально оптимизировать работу персонала;
- повышается лояльность клиентов, которые оценят систему скидок и бонусов;
- привлечение новых клиентов;
- быстро обрабатываются заказы доставки вкусной еды на дом;
- бронирование столиков и просмотр меню (возможно внедрение интерактивного меню), предварительный заказ и оплата в режиме онлайн;
- наличие у клиентов своего профиль, где будут отражаться прошлые заказы и бонусы;
- размещение положительных отзывов, улучшающих имидж заведения;
- наличие галереи изображений – отличный способ представить интерьер и экстерьер, презентовать новые фирменные блюда.
Те, кто понимается перспективность нововведения, ищет исполнителей такой работы, способных разработать мобильные приложения под Android и iOS, создать адаптивный веб-сайт, который будет работать, выполняя своё предназначение.
С этой миссией отлично справляется Днепровская компании «Agilie», на счету которой свыше 200 реализованных проектов по умеренным ценам. Благодаря грамотным приложениям, ресторанный бизнес стал более стабильным и прибыльным.
На её сайте https://agilie.com/en/services реально заказать разработку мобильного приложения для ресторана, на основе анализа рынка, профессиональной экспертизы, использования новых информационных технологий. Возможно внесение корректив, учитывая результаты мониторинга акций и спецпредложений. В итоге, разработанное мобильное приложение будет постоянно напоминать пользователям о преимуществах данного заведения.