Автомобиль представили на выставке Bharat Diamond Week в Мумбаи.
[Ашок Гаджера, спонсор выставки]:
«Это мероприятие предоставляет платформу мелким продавцам бриллиантов. Мы спонсировали инкрустацию этой машины».
Предназначение бриллиантового «мерседеса» – привлечь на выставку международных покупателей. Авто подарят тому, кто потратит на драгоценные камни более десяти миллионов долларов.
В выставке участвуют 150 компаний со всей Индии. За бриллиантами сюда приезжают из США, Китая, Австралии, ОАЭ, а также – из стран Африки.
Цель выставки – познакомить зарубежных клиентов с продукцией средних и мелких индийских компаний, которые занимаются огранкой алмазов.
Короткая ссылка на эту страницу: