на правах рекламы
SEO-продвижение сайта в Москве, по сути, – целый комплекс мероприятий, которые направлены на улучшения видимости и позиций сайта, благодаря манипуляциям с интерфейсной частью, техническими параметрами, скоростью загрузки, изменению реакции пользователей на ссылочную массу.
Грамотный специалист сначала проанализирует текущее состояние сайта, а затем перейдёт к устранению технических недоработок и ошибок, формированию семантического ядра, процессам внутренней и внешней оптимизации. И если в итоге позиция сайта по избранным запросам в результатах выдачи поисковых систем повысится, тогда и увеличится поток мотивированного трафика и коэффициент конверсий.
Поисковая оптимизация или комплексное локальное SEO-продвижение проходит в несколько этапов:
- проведение технического аудита – поиск ошибок на веб-ресурсе, в виде некорректной HTML-разметки, несоответствия стандартам, неправильной настройки кода ответа сервера и низкой скорости загрузки страниц;
- осуществление SEO-аудита – анализа барьеров, мешающих сайту выйти в топ, изучение существующих ссылок и семантического ядра;
- определяются прямые конкуренты, изучаются их интернет-магазины, а также совокупность параметров, влияющих на работу ресурса;
- выполнение внутренней оптимизации с целью повысить релевантность интернет-магазина под ключевые запросы;
- оптимизации контента: происходит улучшение старых текстов с повышением их уникальности, пишутся новые, в соответствии с семантическим ядром, добавляются визуальные материалы;
- при осуществлении внешней оптимизации, наращивается ссылочная масса на тематических площадках.
Поговорим о преимуществах
Заказывая локальную SEO оптимизацию, чтобы продвинуть сайт, владелец онлайн-магазина, тем самым, инвестирует в развитие своего бизнеса. Что же он получает в итоге:
- приращение качественного трафика;
- увеличение числа конверсий – явных и скрытых действий пользователей: речь идёт о звонках, консультациях, заявках и заказах;
- повышение ранжирования сайта: увеличивается видимость страниц для поисковых систем;
- улучшается адаптивный дизайн и юзабилити сайта, более удобным становится интерфейс и продуманным взаимодействие с пользователем через чаты и онлайн-звонки, а процедура совершения покупки – понятна даже новикам в сети.
Надо знать, что у поисковых систем Google и Яндекс есть свои особенности в продвижении интернет-магазинов, поэтому, создавая стратегию их продвижения, стоит учитывать различные факторы ранжирования.
Есть свои особенности и у онлайн-магазинов (сложные системы фильтров и многоуровневая структура), поэтому понадобится оптимизация категорий товаров и настройка перелинковки.
Кому доверить SEO-продвижение в столице
Представляем: компания Promodo, кредо которой – способствовать развитию бизнеса клиента через Интернет, привлекать целевую аудиторию, повышать лояльность и укреплять бренд клиента. Она была создана в 2004 г., через 2 года попала в рейтинг «Top 10 SEO Company», в 20015 – ТОП-10 digital-агентств по версии ВРК.