на правах рекламы
Как прекрасен окружающий каждого человека мир. Это утверждение по праву можно считать стоящим. Чтобы убедиться в этом, достаточно вечером прогуляться по любой из улиц города. Свет, льющийся ото всюду, и беспрепятственно образующий невероятное, сказочное пространство, напоминающее сказку.
Создание такого пространства во многом зависит от светодиодных вывесок в Москве, как в принципе, и во многих других городах.
Особенности подсвечиваемых витрин
- Визуально, светодиодная витрина видна всегда. Видимость сохраняется отличной даже независимо от неблагоприятных погодных условий. Дождь, снег, туман для нее, не помеха.
- Любая витрина, которая лишний раз обращает на себя внимание, сочетает в себе функциональность (то есть способствует восприятию размещенной на ней информации) и эстетичность (многие бессознательно реагируют на красивую иллюминацию).
- Заметна в темное время суток.
- К особым преимуществам, пожалуй, можно отнести и экономическую целесообразность. Этот вид потребления электричества считается максимально минималистичным.
- Влагостойкость смогут оценить те, кто ранее встречался с проблемами, когда после дождя или снегопадов, оборудование выходило из строя.
Из перечисленных плюсов, эти можно считать главными, но не единственными эксплуатационными характеристиками.
Использование светодиодного подсвечивания в рекламных целях за последние несколько лет, бьют все рекорды. Связано это с действительно ошеломляющим эффектом. В настоящее время можно выбирать дизайн этой самой подсветки, заказывая один из вариантов, предложенных здесь dvigtorg.ru/svetodiodnie-vyveski.
Стили подсвечивания
- Подсвечивание всего полотна.
- Подсвечивание отдельных боковых элементов. Такой стиль создают зрительный эффект затенения, визуально неравномерное освещение.
- Визуализация освещения по периметру витрины.
- Полифункциональный, позволяющий одновременно сочетать несколько вариаций или все сразу.
Световая реклама используется не только на мало проходимых улочках, но и на больших. В каждом из случаев она справляется с поставленной задачей – громко заявить о продвигаемом слогане, названии или продукте. Это наиболее бюджетный вариант эффективной рекламы, которую можно заказать, даже не располагая огромными суммами.
Для заказчиков существует несколько коммерческих предложений в виде «эконом», «стандарт» и «премиум». Каждый сумеет подобрать для себя наиболее соответствующий его запросам и требованиям.