fb pixel
Телеканал NTD

Почему стоит использовать обзвон роботом?

Почему стоит использовать обзвон роботом?

на правах рекламы

Рассылка голосовых сообщений, обзвон роботом – в настоящее время актуальные, распространенные услуги, показавшие эффективность. Неправильно подобранная тональность и ударения – все это вчерашний день.

Если Вы решили уменьшить расходы на call-центр или вообще убрать его, когда в нем отсутствует необходимость, нужно сначала найти то, что сможет заменить колл-центр. Такая замена, например, – это обзвон абонентов программой-роботом. Многие до сих пор относятся предвзято к автоматическому обзвону, потому что помнят эти странные интонации, неправильные ударения, ощущения пренебрежения. Однако в настоящее время разработчики таких сервисов давно учли подобные ошибки. Сегодня можно выбрать интонацию, текст сообщения, тональность голоса.

Как происходит роботизированный обзвон?

Рассылка голосовых сообщений, обзвон роботом – в настоящее время актуальные, распространенные услуги, показавшие эффективность. Неправильно подобранная тональность и ударения – все это вчерашний день. Сегодня голос программы-робота ничем не отличается от человеческого. Обзвон происходит следующим образом: на телефон абонента поступает звонок, и если он на него отвечает, он прослушивает заблаговременно записанный текст сообщения. Если же клиент трубку не берет, то система делает еще одну попытку, чтобы дозвониться.

Характеристики обзвона роботом – это вместе с тем и плюсы:

  1. С помощью автоматического обзвона можно познакомить клиентов с текущими акциями и предложениями, переездом компании на другой юридический адрес.
  2. Определить индекс потребительской лояльности, провести соцопрос, узнать усредненное мнение о качестве товара или предоставляемых услуг и о том, насколько хорошо работают сотрудники.
  3. Уменьшить расходы фирмы. Нет необходимости тратиться на колл-центр. Однако это еще не всем. В самом сообщении обычно звучит название фирмы наряду с уведомлением об акциях или переезде. То есть такая рассылка может быть достаточно эффективной рекламой, что соответственно снижает расходы на непосредственную рекламу, потому с помощью автоматической рассылки можно убить двух зайцев: оповестить клиента о предстоящем событии и ненавязчиво напомнить о себе.

К клиенту в таких рассылках обращаются по имени, пользователь чувствует индивидуальный подход. Можно составить вообще любой сценарий обзвона, профессиональный диктор начитает текст сообщения. Голоса робота могут быть женскими и мужскими, и из всего многообразия можно выбрать оптимально подходящий вариант. Автоматический обзвон роботом – это надежный помощник и гарантия успеха в бизнесе.

Подробнее: https://mobilgroup.ru/articles/obzvon-robotom.html

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: