fb pixel
Телеканал NTD

Для чего бизнесу нужен брендинг

Для чего бизнесу нужен брендинг

на правах рекламы

Кому и зачем нужен брендинг

У продвижения бизнеса в интернете есть несколько целей. Одна из них – продажи. Профиль должен быть продающим, только так страницы будут приносить прибыль. Вторая цель – репутация, продвижение бренда. Сначала определяйтесь с целями, затем генерируйте контент.

Если вы хотите, чтобы страница продавала, стоит потрудиться над подготовкой соответствующих постов. Здесь также есть своего рода градация, ведь публикации бывают: разогревающие, с прямыми продажами, с упоминанием.

Создание бренда требует другого подхода. Нужно размещать контент, который отвечает на вопросы потенциальных покупателей, говорит о том, о чем думают пользователи. В результате должно сформироваться сообщество людей, объединенных единой идеей. Это правило работает и в том случае, если вы развиваете личный бренд.

Брендинг также подразумевает уникальное торговое предложение, которое может состоять из нескольких пунктов. Чтобы сформировать выгодные вам тезисы, ответьте на несколько вопросов:

  • Почему люди должны уделить вам внимание, учитывая огромное разнообразие информации и товаров?

  • Почему стоит читать именно вас?

  • В чем заключается ваша уникальность?

  • Чем ценный ваш бренд?

Если вы честно ответите на эти вопросы, поймете, как и о чем писать. Например, если вы продаете игрушки для детей, должны досконально знать, как их изготавливают, как с ними играть. Тогда люди будут не только покупать у вас, но и захотят обратиться за помощью как к экспертам. Формируя контент-план, постоянно сравнивайте, соответствует ли написанное тому, что вы проговаривали ранее.

брендинг компании /cyborg-studio.com

Неудачный брендинг – какой он?

Брендинг компании может быть и неудачным. Тогда и получается, что многие странички работаю впустую. Одна из главных ошибок – пользователям предоставляют слишком много информации. Как правило, такая информация некачественная: нет цен, детального описания, непонятны условия доставки/оплаты.

Еще одна ошибка – бизнес не кажется прозрачным. Например, магазин, увидев вопрос от покупателя, переходит в личные сообщения. Так поступать стоит только в том случае, если надо смягчить явный негатив. В остальных – развивайте разговор в комментариях. Главное, отвечайте вежливо и лаконично. Другие пользователи также будут читать ваш разговор, так что получат больше информации.

Раскрутка бренда подразумевает формирование у пользователей устойчивого представления о вас как о компании, которой стоит доверять. Поэтому контент должен быть максимально полезным и качественным, соответствовать миссии вашей компании. Если вы поняли, что зашли не туда: пользователи массово отписываются, страница перестала приносить прибыль, задумайтесь: быть может, нужен ребрендинг? Главное, ориентируйтесь на покупателей: узнайте их пожелания, требования, критерии выбора, не бойтесь вступать с ними в диалог.

Материалы предоставилда веб-студия https://cyborg-studio.com/ разработка и продвижение сайтов.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: