fb pixel
Телеканал NTD

Как создать узнаваемый бренд?

Как создать узнаваемый бренд?

на правах рекламы

Иногда правильно подобранные фирменные цвета приносят пользы больше, чем рекламные слоганы или завлекающие картинки и акции. Правда, для достижения нужного эффекта требуется время и грамотная работа по продвижению бренда.

Если рекламодатель готов подождать и не рассчитывает на разностороннюю рекламную кампанию, ему стоит воспользоваться медиа брендингом Vadideo. Подобное решение подразумевает преследование сразу двух целей одновременно. На ранних этапах ведётся привлечение внимание окружающих к продукту и рассказ об его преимуществах, чтобы получить клиентскую базу. Все акции содержат чёткий акцент на выбранные ранее цвета бренда, чтобы каждый окружающий запомнил расцветку и позднее не путал её с другими.

Если не допускать ошибок, в долгосрочной перспективе эти цвета станут товарным знаком бренда и символом, помогающим окружающим с первого взгляда понимать, что за продукт оказался перед ними (или о чём ведётся речь). Формирование столь прочных ассоциаций приведёт к тому, что бренд станет узнаваемым и обсуждаемым.

В результате помимо основных целей рекламодатель добьётся и дополнительных положительных результатов для себя. Он получит новых клиентов, повысит узнаваемость собственного бренда и заметно расширит арсенал возможных рекламных акций, поскольку, имея фирменные цвета, о которых знают окружающие, для проведения рекламной кампании достаточно использовать данный дизайн на популярной рекламной площадке: посетители поймут, о чём ведётся речь, без лишних пояснений.

Главное, помнить, что получение подобного эффекта требует времени и долгосрочного планирования. Если подойти к рекламе без должной основательности и серьёзности, все попытки создать узнаваемые цвета и фирменный стиль окажутся обречёнными на провал, поскольку окружающие не смогут привыкнуть и запомнить выбранные сочетания.

Лучшим решением в подобной ситуации станет обращение за помощью в рекламную сеть. Её сотрудники помогут с выбором продуманной стратегии и проследят, чтобы все поставленные задачи достигались, а рост популярности бренда проходил по заранее составленному плану. Они смогут своевременно вносить коррективы и правки в рекламу, постоянно повышая её эффективность и привлекая внимание окружающих к рекламируемому продукту (услуге). В итоге это приведёт к тому, что бренд станет известным и ценным.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: