Полумиллионное население этого района ютится в крошечных лачугах, часто – без водопровода и надежды на лучшее. Именно поэтому балет стал для Юджина возможностью изменить свою жизнь.
Когда учителя из благотворительной организации посетили его школу и показали некоторые движения, он сразу понял, что хочет изучать балет.
Но когда началась эпидемия, все школы закрыли, включая и балетную студию, куда ходил Юджин. Именно тогда юному танцору пришлось перебороть страх перед сценой и начать заниматься прямо на улице на фоне трущоб.
[Юджин Очиенг, начинающий танцор]:
«Моя мама – главный источник вдохновения. Она постоянно говорит, что всё изменится к лучшему. Тучи скоро рассеются. И когда всё закончится, я хочу навестить бабушку и дедушку, а также вернуться в танцевальную школу, чтобы исполнить свою мечту и стать танцором».
Отец мальчика пока не ходит на работу. Мать также закрыла свою швейную мастерскую. Она всегда поддерживала сына в его стремлении. Но теперь у неё есть более насущные проблемы: как прокормить пятеро детей, не имея дохода.
[Глэдис Акини, мать Юджина]:
«Мы надеялись, что балет сделает его успешным. Но из-за COVID-19 я потеряла работу. И, несмотря на то, что я хочу для него самого лучшего, я не могу позволить частные танцевальные уроки».
Впрочем, Юджин по-прежнему посещает свою балетную студию. Там для небольшого числа учеников проводят онлайн-занятия. В этот раз с ними занимается преподаватель из США.
В то время как школа пытается пережить карантин, мальчик продолжает тренироваться на улицах Найроби.
Короткая ссылка на эту страницу: