Телеканал NTD

Как проверить датчик коленчатого вала на ВАЗ 2110?

Как проверить датчик коленчатого вала на ВАЗ 2110?

на правах рекламы

В ВАЗах 2110, или десятках современного типа имеется большое количество деталей и устройств, которые выполняют самые разнообразные функции. Но одним из самых важных структурных элементов является датчик коленвала, так как он оказывает влияние на ходовые качества автомобиля и определяет безопасность совершаемых поездок.

Датчик коленвала на моторе с клапаном 8 или 16 выполняет скорее синхронизирующую функции по поставке топлива, которое потребляется автомобилем при любых поездках и его применение не должно быть чрезмерным. Помимо этого, датчик обычно является воспламенителем, и, если с контроллером приключилась беда, это обязательно выведет из нормального состояния другие системы управляющие вашей машины.

В десятках с двигателем 8/16 датчик располагается непосредственно на крышке масляного насоса, поэтому гарантируется быстрый доступ к запчастям и удается успешно проводить запланированные ремонтные мероприятия.

Как проверить датчик коленвала на ВАЗ 2110? Прежде всего, нужно знать, что датчик значим для современной системы зажигания и правильной эксплуатации форсунок топливной системы. Неисправности в работе датчика приводят к тому, что возникают разнообразные проблемы с зажиганием.

Существует несколько типов датчиков на данный момент, каждый из которых обладает определенными особенностями и техническими возможностями: первые — индукционные, действующие по проверенному принципу Холла. Вторые — оптические, работающие на основе электромагнитного излучения в различных диапазонах и подающие сигналы на специальную систему. Однако большее распространение получили индукционные датчики благодаря их функциональности и надежности.

Конечно, первым признаком для технической проверки есть выявление неисправностей и неправильная работа коленчатого вала. Как следствие, такие проблемы вытекают в снижение динамики машины, плавание оборотов мотора, их изменение в процессе движения, невозможность запуска двигателя. Сам коленчатый вал создан из надежного стального сердечника, который обматывается медным проводом и помещается в корпус из пластика. Провода изолированы, что продлевает срок службы агрегатов.

Проверить датчик коленчатого вала на ВАЗ 2110 можно момметром. Таким образом измеряется показатели индукционной катушки, которая связана с функционированием установленного коленчатого вала. Проверки также осуществляются с помощью осциллографа, который позволяет получить точные показатели и проанализировать формирование сигналов. Будьте внимательны: если датчик показал, что металлическое изделие двигается, оно будет исправным и проводить ремонтные мероприятия необязательно. Больше о том, как проверить датчик коленвала на ВАЗ 2110 читайте на сайте https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala.

Короткая ссылка на эту страницу: