fb pixel
Телеканал NTD

Что должен знать и уметь менеджер по продажам

Что должен знать и уметь менеджер по продажам

на правах рекламы

В этой статье мы ответим на вопрос какими важнейшими навыками в продажах клиентам должен обладать менеджер? На основе мировых исследований различных потребностей покупателей мы подготовили список, включающий в себя основные навыки, которыми обладает настоящий специалист.

Прежде чем связаться с потенциальным клиентом хорошему продавцу нужно обладать большим пакетом знаний – понимать тонкости рынка, полностью разбираться в продукции, уметь общаться с людьми и презентовать товар. Более того, надо совершенствовать свои навыки и идти в ногу со временем.

Навыки вхождения в контакт и задвать вопросы

Продавец обязан уметь правильно формулировать вопросы для клиента, чтобы во время первого разговора определить его потребности и предложить решение его проблем. Бизнес курсы по продажам для менеджеров считают этот навык одним из самых важных, поскольку на основе ответов покупателей можно выявить их болевые точки.

Таким образом, менеджеры смогут связать решение проблемы с покупкой товара у вашей фирмы.

Смотрите видео тренинг по отработке навыков общения

Коммуникабельность

Кто-то скажет, что это очевидно, но на самом деле этим навыком обладают немногие. Важно не просто поддерживать диалог и уметь кратко и емко излагать мысль – нужно еще и делать это эффективно, чтобы презентация товара привела к покупке.

Менеджер обязан уметь общаться независимо от среды – в живую или по сети – результат должен быть одинаковым – заключение взаимовыгодной сделки.

Смотрите видео урок по методам продаж по телефону

Умение анализировать

Мало знать о болевых точках, нужно уметь понимать ситуацию. Ведь основа сделки формата win-win – это использование информации для понимания клиента и обстоятельств, влияющих на его решение.

Поэтому невероятно важно не только правильно презентовать продукт, но и рассказать о возврате всех инвестиций.

Лидогенерация

Уже давно эффективность продавца не измеряется количеством звонков. Сейчас оценивается эффективность заключения сделок, умение применять знания и стратегии, полученные на тренинге продаж на практике, чтобы эффективно проводить встречи с клиентом.

Смотрите видео урок с тренинга продаж по методам ответов на возражения клиентов

Реакция на возражения

Продавцы регулярно сталкиваются с возражениями со стороны клиента. С одной стороны, это плохо, вносится негатив в диалог, но с другой стороны, настоящий специалист на основе возражений строит несколько верных вопросов, способных скорректировать ситуацию. Правильно отвечать на возражения сложно, но это всего лишь профессиональный навык, которому учат в тренинговых центрах в Москве и который пригодится каждому менеджеру.

Чтобы стать классным продажником нужно не стоять на месте и постоянно развиваться. Желаем удачи!

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: