[гость ресторана]:
«Я под впечатлением с той минуты, как ступил на трап. У входа меня встретили капитан и бортпроводники. Ощущения такие же, как и при посадке на настоящий рейс».
Во время пандемии в Таиланде отменили пассажирские рейсы. «Тайские авиалинии» уже объявили о банкротстве. Ресторан с интерьером авиалайнера поможет покрыть часть убытков.
[Ситтхидей Муангсин, командир экипажа]:
«Я очень рад. Бортпроводники любят пассажиров. Мы не летали уже четыре месяца, поэтому нам очень не хватало нашей формы и атмосферы (полёта)».
Ресторан обслуживает 2000 человек в день. Возможно, вскоре такие же заведения появятся и в других офисах компании по всему Таиланду.
Короткая ссылка на эту страницу: