Телеканал NTD

Износ резины – когда стоит менять?

Износ резины – когда стоит менять?

на правах рекламы

Проверка глубины протектора — обязательный момент обслуживания авто.

Учитывая тот факт, что шина – это единственное место сцепления с дорогой, за ее состоянием необходимо тщательно следить. От этого зависит комфорт, маневренность на дороге и безопасность.

Как правильно определить износ резины и понять, что настало время купить новый комплект?

Глубина протектора – основные требования ПДД

Возраст имеет большое влияние на безопасность вождения и износ шин так как покрышки со временем состариваются и свойства резины теряются. Чем она старше, тем хуже ходовые качества на мокрой дороге.

Сцепление значительно снижается независимо от глубины. Внешние качества также играет важную роль. В основном это зависит от пройденных километров и индивидуального стиля вождения.

Быстро определить текущее положение и заменить комплект колес поможет служба мобильного шиномонтажа, которая выезжает по звонку на любой адрес со всем необходимым инструментом и оборудованием.

6 причин износа резины:

Колеса, как и обувь. Если за ними правильно ухаживать, аккуратно носить и своевременно устранять все дефекты, то они могут прослужить гораздо дольше, чем аналогичная пара у соседа. При каждой замене шин в нормальном сервисе вам должны сказать примерное состояние вашей резины. В выездном шиномонтаже “ikoleso24” всегда дают бесплатную консультацию по по поводу покрышек.

На износ влияет несколько факторов:

1. Индивидуальный стиль вождения.

2. Техническая исправность машины.

3. Климатические особенности региона.

4. Общий пробег авто.

5. Уровень дороги.

6. Производитель (бренд).

Если факторы, на которые водитель не в состоянии влиять. Это качество дорог. О российских дорогах не писал только ленивый и действительно, нужно признать, что здесь колеса «изнашиваются» гораздо быстрее, чем, скажем, в Европе. На это невозможно повлиять, можно только аккуратно ездить и следить, чтобы не наехать на ямы, колдобины.

Но вот за характером езды и техническим состоянием водитель, конечно, следить должен. Своевременное обслуживание, замена необходимых деталей, проверка развала схождения – это все то, что может максимально продлить срок службы колес.

Есть еще один параметр – возраст. Даже те образцы, которые не эксплуатируются, тоже подвержены временному разрушению. Происходит постепенно высыхание каучука, вследствие чего утрачиваются технические характеристики. Вот почему так важно при покупке комплекта проверять не только визуально состояние покрышек, но и смотреть маркировку их даты выпуска.

Эксперты утверждают, что летние изделия не должны быть старше 6 лет. Намного лучше поменять резину раньше. Для зимних колес — требования жестче. Это и неудивительно, ведь они должны выдерживать максимальную нагрузку в экстремальных погодных условиях и обеспечивать надежное соприкосновение с обледеневшей или мокрой дорогой.

Регулярно проверяйте срок, материал и минимальную высоту рельефа.

Как определить возраст?

Как правило, это 4 или 3 цифры.

Эти буквы и цифры указывают завод-изготовитель, размер и период изготовления. Водителю нужна только последняя часть номера для определения возраста.

Например, маркировка указывает «0813». Первые два числа указывают производственную неделю. Последние две цифры — год выпуска.

Покрышка с маркировкой 0813 была произведена на восьмой неделе 2013 года.

Сколько можно ездить?

Долговечность в основном зависит от их износа.

Это связано с несколькими факторами. Это касается таких факторов окружающей среды, как влажность, мороз, жара и сухость. Индивидуальный стиль вождения, давление и правильное хранение играют большую роль.

Однако пройденное расстояние также повлияет на состояние «обуви» для авто. Принято считать, что предел составляет 50 000 километров. Нет заранее определенного пробега.

1. Прежде всего, обратите внимание на минимальную глубину протектора. Это лучший способ узнать свой уровень потребления. Для измерения можно использовать монету, штангенциркуль или специальный прибор, который обычно применяют сотрудники ГИБДД.

2. Есть строгие правила по глубине рельефа. Для каждого сезона – они свои. Для зимнего минимально допустимое значение 4 мм. Для летних – 1,6. Но опытные водители советуют руководствоваться не только сухими цифрами, но и визуально проводить осмотр.

3. Замените шины, если вы заметили трещины или неровности. Грыжа, выпуклость, порез – все это повышенный риск.

4. Возраст. Даже если колеса не надеты на ось и хранятся в гараже, есть такое понятие как старение. Поэтому не следует ездить на покрышках, возрастом старше 6 лет, даже если визуально они целые и никаких изъянов не видно. Их технические характеристики значительно снижены и при повышенной нагрузке может произойти разгерметизация.

Короткая ссылка на эту страницу: