20 августа 2019
Телеканал NTD

Защитные маски – хит Недели моды в Гонконге

 

Защитные маски для лица выходят на модный рынок. Многим жителям азиатских стран, особенно Китая и Гонконга, приходится носить этот предмет постоянно, чтобы защититься от загрязнения воздуха. Дизайнеры говорят: пришло время сделать маску стильным аксессуаром. Новинки представили на Неделе моды в Гонконге.

[Нина Гриффи, китайский дизайнер]:
«Обычно маски для лица ассоциируются с операционными в больницах. Можно купить и такую, которую можно сразу надеть. Но они обычно не такие стильные, понимаете? Как и принты, они приемлемы и подходят под любой внешний вид, но мы хотим по-настоящему продвинуть маски на модный рынок, поскольку в некоторых городах они теперь стали частью повседневной жизни людей. Сейчас, когда выхожу из своего дома в Пекине, то перечисляю про себя: так, ключи, телефон, кошелек, маска».

Пекинско-гонконгский дизайнер Нина Гриффи объединила усилия с компанией, которая занимается профессиональным производством масок. Таким образом, маски — и функциональные, и модные.

[Крис Доббингс, директор Vogmask's Greater China]:
«Это фантастика. Наша компания старается сочетать стиль и функциональность. Функциональная составляющая в настоящее время действительно выполнена хорошо. Нашей продукцией пользуются во многих больницах, мы предоставляем высокую степень фильтрации. Поэтому такие люди, как Нина, обращаются к нам и ищут сотрудничества».

На подиуме – как маски отдельные с разными принтами и разных форм, так и «встроенные» в одежду с помощью застежек-молний.

[Нина Гриффи, китайский дизайнер]:
«Потом хотим расшириться и на детский рынок, а также искать пути – как сделать маски еще удобнее для носки».

Как ожидается, защитные маски прочно займут свою нишу на модном рынке, и она будет расширяться. Недавно Всемирная организация здравоохранения официально классифицировала загрязнение воздуха как фактор, вызывающий рак.
 

Короткая ссылка на эту страницу:

Защитные маски – хит Недели моды в ГонконгеВо Вьетнаме развивающийся туризм вредит экологииДом Christie’s продал розовый бриллиант «Бабл-гам» за $7,5 млнСколько пластика использует в день обычная индонезийская семья?«Зелёная» мода Испании бросает вызов масс-маркетуРим тонет в гниющих отходахЛиван пытается справиться с нашествием ядовитых крылаток-зебрДетский показ мод: юные индийцы вышли на подиум в традиционных нарядахВыставка моды Александра Васильева открылась на ВДНХВ Камбодже построили кафе из мусора