на правах рекламы
Бренд Indesit давно лидирует на европейском рынке, весьма востребован в России, благодаря функциональности, надёжности бытового оборудования. Сегодня в домах россиян успешно работают стиральные и посудомоечные машины, водонагреватели, холодильники, духовые шкафы и варочные панели, электро- и газовые плиты, кофемашины и другая техника.
У продукции Indesit есть сертификат SGS, подтверждающий её соответствие международным стандартам. Но и самая надёжная техника, из-за нарушения правил эксплуатации, использования некачественной воды, в силу скачков сетевого напряжения, может выйти из строя.
В Москве потребители этой техники могут быть спокойны: у них есть сервисный центр Индезит, занимающийся круглосуточно и без выходных срочным ремонтом любых неисправностей. Достаточно зайти на его официальный сайт, оформить вызов и работоспособность любого «домашнего помощника» будет восстановлена прямо на дому у заказчика услуги. Для этого есть диагностическое оборудование и всегда в наличии нужные запчасти. Грамотных специалистов также приглашают для установки и подключения купленной бытовой техники любой сложности.
Обычно мастера приезжают уже в день обращения, ремонтируют оперативно и с гарантией (12 мес.), понимая, что выход из строя холодильника в жару и стиральной машины в многодетной семье, кофемашины в офисе рассматривается как локальная «трагедия».
Москвичам и жителям Подмосковья выгодно иметь дело с этим специализированным сервисным центром: там работают опытные специалисты, способные устранить любую поломку, причём, предложат отличные условия сотрудничества.
В частности, это – доступные цены. Обычно стоимость ремонта мастера определяют после диагностики устройства. Сумму согласовывают с клиентом, и только после этого специалист начинает работу. Для замены используют лишь оригинальные запчасти, а если заказчик согласен на аналоги, чтобы удешевить ремонт, мастер старается убедиться – насколько они надежны.
Именно такой подход применяют при ремонте всевозможных моделей холодильников. На странице сайта https://indesitru.com/services/refrigerator.html об этом рассказывается подробно. Мастер выедет на дом в течение 45 минут, выполнит бесплатную диагностику и нужные запчасти доставит со склада сервис-центра Индезит. Чаще всего вызовы касаются заправки фреоном, замены мотор-компрессора, термостата, электросхемы, реле, фильтра- осушителя. А причинами вызовов стают проблемы:
- холодильное устройство перестало морозить;
- агрегат перемораживает и, как следствие, — покрытие задней стенки льдом;
- протекание воды из-под холодильника;
- сильный шум во время работы;
- холодильник не включается, или же, включившись, сразу отключается;
- наблюдается утечка хладагента.
Увидев заявку с указанием проблемы на сайте или после звонка диспетчеру, специалист через 3 мин. перезвонит потенциальному клиенту о обсудит удобное время визита. Важно всё рассказать о модели и годе её выпуска, поломках, которые ранее устранялись, симптомах неисправности в данный момент. В таком случае мастер возьмёт нужные инструменты, запчасти, чтобы ускорить устранение поломки.
Если после диагностики клиент не подтверждает желания отремонтировать, тогда за вызов и диагностическую проверку надо будет платить.