Телеканал NTD

Диагностика и ремонт АКПП автомобилей

Диагностика и ремонт АКПП автомобилей
Ремонт АКПП в Москве
Диагностика и ремонт АКПП автомобилей

на правах рекламы

В структуре компании «ПЕГАС» создана служба по обслуживанию и ремонту автомобилей, которая сотрудничает с другими предприятиями, имеющими на балансе транспорт, на договорной основе. Удалось наработать опыт в диагностике и ремонте АКПП (автоматических коробок передач), всех марок (любой класс авто).

И хотя эти узлы – в числе надежных и эффективных, но и они нуждаются в диагностике и периодическом техобслуживании, частичной замене деталей.

Заменить фильтр – быстро и доступно по цене

Замена фильтра АКПП

Замена фильтра АКПП

Через каждые 60 — 70 тыс. км пробега, фильтр АКПП загрязняется, теряя свои функции. А поскольку на коробках используют внутренние фильтры, поменять этот элемент может специалист, владеющий навыками и специальным инструментом. Такую ответственную работу, как замена фильтра АКПП на легковых автомобилях любых марок и моделей, специалисты компании научились производить быстро, дают долгосрочную гарантию качества, да и стоимость работ здесь доступна.

Одновременно с фильтром, могут заменить и другие комплектующие и детали автоматических трансмиссий. Изнашиваются и повреждаются при разборке агрегата сальники, теряющие свои свойства. При демонтаже трансмиссии возникает часто потребность заменит подушку АКПП (вследствие вибраций и ударов, в узле появляются трещины).

К серьезным проблемам приводят ДТП, а также отсутствие техобслуживания или неумелое вмешательство в трансмиссию. Не исключена полная замена АКПП в сложных случаях, когда ремонт невозможен. В перечне услуг – частичная замена:

  • селектора на оригинальный или от других производителей;
  • лампочки и прочих электронных компонентов трансмиссии;
  • подушки, крепежа и внешних деталей;
  • сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

Поговорим о замене масел

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Зачем и как часто нужна замена масла в АКПП – этим вопросом интересуются многие россияне, обучающиеся на курсах вождения. Дело в том, что масло трансмиссионное в ходе эксплуатации машины загрязняется продуктами износа деталей в коробке, а, значит утрачивает свои качества, так как происходит термическое и химическое разложение.

Поэтому через 60-70 тыс. км пробега нового авто, нужно заменить масло. Такая процедура стоит недорого, но без неё не обойтись. Эти минимальные затраты избавят автовладельца от дорогостоящих расходов на ремонт трансмиссии. В частности, для старых машин (эксплуатируемых свыше 20 лет) регламент строже — через 30-40 тыс. км езды. Если же владелец не помнит, когда последний раз была замена масла (или не знает, в случае приобретения б/у авто), — стоит выполнить диагностику, и получить рекомендации о сроках проведении этой процедуры.

При полной замене масла, нужно удалить отработанную жидкость с промывкой и продувкой, после чего на специальном оборудовании выполнить аппаратную замену масла под давлением. При замене масла монтируют новый фильтр. Затем трансмиссию обязательно тестируют, чтобы убедиться в надежности.

Именно такой подход практикуют в «Пегасе», чтобы срок службы агрегата можно было продлить. Здесь возможно предоставление комплексных услуг по обслуживанию автоматических трансмиссий легковых авто на сертифицированном оборудовании, что обуславливает качественный результат.

Контакты для Москвы и Красногорска можно найти на сайте компании.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: