на правах рекламы
А чтобы это было действительно просто для россиян, очень постарались специалисты банка Тинькофф. Понятно, почему он признан лучшим онлайн-банком в 2020 г. по версии журнала Global Finance. Одним из критериев, по которым он лидирует, стало привлечение и обслуживание клиентов при помощи цифровых технологий.
Доступное онлайн страхование объекта недвижимости импонирует многим занятым людям, у которых нет времени куда-то ехать и подолгу просиживать в очередях. Более того, уникальный полис Тинькофф защитит от непредвиденных рисков не только принадлежащее клиенту недвижимое имущество (дом, квартиру или таунхаус), но и съёмное жильё. Причём, предлагаются привлекательные условия:
- Оформление осуществляется без осмотра квартиры.
- Поддержка клиента и помощь при наступлении страхового случая – круглосуточно.
- Полис защитит вас от всех рисков с недвижимым имуществом.
- Гибкая цена на услуги страхования (на стоимость полиса влияет срок, выбранный объект и размер страховой суммы).
- После расчета стоимости страховки и оформления полиса, его отправят на e-mail клиента.
А оплатить страховку можно также онлайн, пользуясь любой банковской картой. Страховые риски клиент выбирает сам. Отдельно стоит сказать и об особенностях страхования. Есть возможность застраховать:
- все разновидности отделки внутренних помещений и балкона, коммуникации в квартире;
- стены, крышу, перекрытия, внешнюю и внутреннюю отделку частного дома;
- стоимость ремонта – ущерб будет компенсирован, если соседи зальют недавно отремонтированную квартиру или в доме случится авария;
- ответственность перед соседями, — если владелец полиса нанесет ущерб имуществу или их жизни в результате затопления в его квартире или пожара, — убытки будут возмещены;
- движимое имущество: мебель, одежду, бытовое оборудование, аудио- и видеотехнику от непредвиденных событий – речь идёт о пожарах, взрывах, поджогах и ударах молнии, а также паводках, ливнях, оползнях и других опасностях;
- имущество от противоправных действий со стороны третьих лиц (разбитые стёкла окон, порча имущества и вандализм, кража со взломом);
- жильё при затоплении, авариях отопительных сетей или системы канализации.
Если наступил страховой случай, клиент должен об этом сообщить оперативно в любом мессенджере или по телефону. Оператор сообщит, какие документы понадобятся для страхового возмещения. После их предоставления, вопрос решается за 15 рабочих дней.