Телеканал NTD

Специалисты Seoexpert.kz рассказали как увеличить продажи в Алматы

Специалисты Seoexpert.kz рассказали как увеличить продажи в Алматы

на правах рекламы

SMM-маркетинг является самым быстрым способом найти путь к сердцу целевой аудитории. Любой бизнес, который уделяет время и средства на развитие бренда всегда получает колоссальную прибыль с этого. Влияние на людей при помощи социальных сетей приводит к появлению бесплатного рекламного потока, который способен увеличить рост продаж лучше любой таргетированной рекламы.

Но чтобы все работало так, как в буклете топовых SMM специалистов, нужно знатно потрудиться и доверить свое детище настоящим профессионалам https://seoexpert.kz/. Здесь будут описаны основные принципы продвижения в социальных сетях, которые распространены в Казахстане. Прочитав стать, предприниматель получит четкое представление о выгоде такого вложения в свой собственный бизнес.

Основные задачи SMM

Social Media Marketing (SMM) – это, так называемое, продвижение бренда в социальных сетях. Данный инструмент рассчитан на высокоэффективное привлечение целевой аудитории к бренду, товару или услуге клиента. На данный момент, социальные сети выступают в качестве уникальных медиаплощадок, которые полноценно заменяют телевидение, радио и газеты.

Только глупец сейчас не использует социальные сети для продвижения своего бизнеса. Говоря об интернет-маркетинге в целом, нельзя не согласится, что SMM является неотъемлемой его частью. Он позволяет привлекать целевую аудиторию, не взирая на географическое расположение покупателей, зрителей, читателей, подписчиков и т. д.

Раскрутка страниц в социальных сетях позволяет клиенту решить много задач, среди которых:

  • Привлечение аудитории;
  • Повышение лояльности к товару;
  • Увеличение уровня узнаваемости;
  • Увеличение роста продаж;
  • Возможность получения обратной связи от целевой аудитории;
  • Возможность осуществлять повторные продажи

Польза от SMM-продвижения в Казахстане

Каждый среднестатистический житель Казахстана владеет мобильным телефоном с выходом в интернет. Проанализировав статистические данные, на данный момент 70% населения Казахстана пользуется социальными сетями. Если быть более точными, то 45 % пользователей это мужчины, а остальные 55% — женщины. Кроме того, существует статистика, что люди, которые находятся в браке ненамного меньше сидят в социальных сетях. Разница всего в 5%.

Самой популярной социальной сетью в Казахстане является «ВКонтакте». Ей пользуются порядка 43% людей, которые имеют доступ в интернет. Следующей по статистике идет «Одноклассники» с 34% жителей Казахстана. Остальные 33 процента разделяют между собой Instagram, Facebook и Мой Мир. Но не стоит исключать, что кто-то пользуется всеми социальными сетями сразу.

Именно из-за такой статистики будет целесообразно развивать собственный бренд или предприятие через социальные сети. Люди постоянно будут видеть продукцию в рекламных объявлениях и рано или поздно перейдут по ссылке ознакомится с ассортиментом. Тут уже будет работать отдел продаж, но привлечение состоится. И это только малая часть продуктивности в SMM-маркетинге.

Если правильно использовать алгоритм продвижения, то результат будет виден уже через месяц. Конечно, все зависит не только от алгоритма, но и от самого товара, но продвижение в социальных сетях не уступает в пользе раскрутке сайтов. Небольшие онлайн-магазины начинают именно с социальных сетей, поскольку они удобно адаптированы под ведение такой деятельности.

Профессионализм в SMM-продвижении

Большинство людей ошибаются, когда считают, что достаточно создать страничку ВКонтакте с перечнем товаров и люди попрут заказывать их. Нет! Все далеко не так просто. Очень важно использовать социальные сети для привлечения именно целевой аудитории, которая будет покупать и приносить клиенту деньги. Именно такого результата будет добиваться профессиональный SMM-маркетолог.

Банальная накрутка посетителей не приведет к росту продаж. Такой метод больше не работает и алгоритм меняется каждый год. Для того, чтобы страница в социальных сетях приносила прибыль нужно обращаться к профессионалам, которые будут настраивать рекламу, правильно и структурировано заполнять нишу продаж и оформлять страницу контентом.

Для этого нужно обладать специальными знаниями в нескольких областях, так что если клиент получает предложение от одного человека сделать все и сразу, то это очевидное вранье. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе специалиста. Тут все также, как и с раскруткой сайта. Профессионал гарантирует и добивается, дилетант все скрывает и не получает отрицательный результат.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: