fb pixel
Телеканал NTD

Все расходы на маркетинг реально интегрировать в одном интерфейсе

Все расходы на маркетинг реально интегрировать  в одном интерфейсе
Все расходы на маркетинг реально интегрировать  в одном интерфейсе

Тот, кто желает видеть свой бизнес процветающим и эффективным, обязательно позаботится о создании единой платформы для анализа и роста, где удастся объединить данные своего сайта с данными рекламных площадок, CRM систем и прочих инструментов маркетинга, получив в итоге удобные и понятные отчеты.
Представляем Calltouch – сервис сквозной аналитики, управления рекламой и коллтрекинга (так в интернет-маркетинге называется метод учета офлайн-конверсий).

Используя этот софт для маркетологов, несложно оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты.

Устроителям сервиса удалось подключить 25 тысяч проектов в 68-ми регионах России.
Кто больше всего нуждается в сквозной аналитике? Перечислим ряд должностей:
• руководители отделов продаж, заинтересованные в улучшении скриптов обработки звонков, результатах работы менеджеров;
• руководители отделов маркетинга, мечтающие об увеличении конверсии и большем привлечении лидов (пользователей, проявивших интерес через маркетинговые каналы) в компанию;
• специалисты по рекламе, находящиеся в поиске продающих ключевых слов, целевой аудитории и нуждающиеся в автоматическом сборе отчетности;
• владельцы бизнеса, нуждающиеся в полном контроле над работой агентства или
отдела, заинтересованные в росте продаж и увеличении выручки.

После внедрения сквозной аналитики, руководители станут уделять время решению важных и стратегических задач, позабыв о рутинной работе по сбору отчетов и поиску неучтенных данных.

Используя систему сквозной аналитики Calltouch, реально решать важные вопросы:
1. Учесть все расходы на маркетинг и лиды.
2. Отследить звонки клиентов, обращения из чата, через формы и другие виджеты.
3. Иметь в своём пользовании всё для быстрого контроля.
4. Менять настройки для фильтрации данных, оценки промежуточных результатов.
5. Определять насколько эффективно то или другое маркетинговое мероприятие.
6. Учитывать все источники и каналы трафика на сайт, а также посадочные страницы.
7. Быстро оперировать отчетами, срезами и сравнивать периоды.
8. Собирать в едином окне данные с различных систем в автоматическом режиме.

И, самое главное: сквозную аналитику несложно интегрировать со всеми нужными другими сервисами. Об этом позаботятся его устроители. А можно предварительно заказать онлайн-презентацию и, воспользовавшись демо-кабинетом от менеджера, увидеть, как сервис работает на практике. И уже затем выбрать нужный тариф и заказать внедрение и настройку сквозной аналитики – под ключ. От этого выиграет реклама, которая выйдет на новый уровень. В этом убеждают опубликованные на сайте отзывы бизнес-структур, уже работающих вместе с командой Calltouch.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: