Более 120 небольших грузовиков – столько баннеров собрали в столице Филиппин после президентских выборов. Раньше их отвезли бы на мусорный полигон. Но в этот раз плакаты забрал местный завод по переработке отходов.
Рекламные постеры в основном сделаны из баннерной ткани. Это сетка из полиэстера с разными наполнителями-пластификаторами. Чаще всего это виниловые полимеры.
[Оливер Вильямена, сотрудник завода]:
«Переработка отходов – это один из способов сократить выбросы парниковых газов. Известно, что, оказавшись на свалке, эти плакаты и другие агитационные материалы разлагаются и выделяют газ».
На заводе баннеры измельчают. Полученное сырьё используют в изготовлении кирпичей и тротуарной плитки.
[Оливер Вильямена, сотрудник завода]:
«Вот так это выглядит после отливки. Плитка пока горячая. Через два часа остынет, и готовый продукт будет выглядеть вот так».
Кирпичи и плитку используют для благоустройства города. Например, выкладывают дорожки в парках и на территориях школ.
Президентские выборы на Филиппинах прошли 9 мая. В них участвовали шесть кандидатов. Во время предвыборной кампании вся столица была увешена рекламными баннерами.
Короткая ссылка на эту страницу: