Власти страны стремятся увеличить продажи экологичного транспорта. Это весной ввели налоговые льготы в надежде, что покупатели приобретут на 26 тысяч электрокаров больше, чем в прошлом году.
[Ариф Сьярифудин, сотрудник компании MG Motor Indonesia]:
«Мы только что продали (на автосалоне) более 10 000 электромобилей. Хотя это всего 1% общего объема продаж на мотор-шоу Gaikindo, но всё равно показывает, насколько быстро и динамично меняется отношение к электромобилям».
Впрочем, покупатели пока осторожны.
[гость автосалона Gaikindo]:«Думаю, когда речь идёт об индонезийском рынке, также нужно думать о людях со средним и низким достатком. При нынешних ценах электромобили не по карману. Может быть, китайские бренды и дешевле, но остальные по-прежнему дорогие».
[гость автосалона Gaikindo]:
«Надо заинтересовать людей электромобилями и начать с цен. Они должны быть на 60% ниже. Сейчас цены в диапазоне между 40 и 60 000 долларов. Но электромобили должны стоить 13, 19, 26 или даже 10 000 долларов. Также нужно больше зарядных станций».
Высокие цены и нехватка зарядных станций пока остаются проблемами и в других странах.
Между тем Индонезия ставит цель построить 600 000 электромобилей к 2030 году. Это в 100 раз больше, чем продано в первой половине этого года.
Короткая ссылка на эту страницу: