fb pixel
Телеканал NTD

Холодные звонки и другие услуги колл-центра: эффективность и особенности

Холодные звонки и другие услуги колл-центра: эффективность и особенности
Холодные звонки и другие услуги колл-центра: эффективность и особенности

Холодный обзвон — важный инструмент продвижения, маркетинга для бизнеса. Для получения максимальной эффективности, увеличения конверсии следует воспользоваться услугами колл-центра. Компания Rocketcall организует холодный обзвон нового поколения. Оплата только за результат — разговоры с ЛПР. Услуги колл-центра не предусматривают накрутку стоимости за бессмысленные минуты общения с секретарями, за гудки и обрывы связи, ожидание соединения и голосовое меню. Гарантирована высокая эффективность и рост конверсии вне зависимости от деятельности компании.

Кому требуется холодный обзвон

Холодные звонки важны для тех, кто планирует масштабировать маркетинговую кампанию, проработать спрос, узкий сегмент потребителей. Это актуальный инструмент, решающий серьезные задачи. Перечислим основные:

  • запуск нового бизнеса или эффективного проекта;
  • повышение числа заявок для отделов продаж;
  • максимально быстрое увеличение количества клиентов;
  • назначение встреч с доведением клиента до положительного решения;
  • приглашение на мероприятия и запись участников;
  • информирование клиентов о специальных предложениях, акциях;
  • контроль качества услуг (опросы целевой аудитории).

Одна из ключевых задачи холодного обзвона — эффективный телемаркетинг. Привлечение клиентов звонками осуществляется компанией, оказывающей услуги колл-центра. При отсутствии клиентской базы у заказчика она подбирается персонально для каждого проекта. Используются только актуальные источники информации. Бесплатные базы с 2Гис не рассматриваются.

Преимущества холодных звонков нового поколения от колл-центра

Профессиональные услуги колл-центра по холодным звонкам позволяют увеличивать конверсию компаний из разных сфер бизнеса. К преимуществам обзвона нового поколения относятся:

  • подбор базы — специалисты учитывают более тридцати параметров, включая наименование, статус, регион, лицензии, ИНН, КПП, чистую прибыль, выручку, численность сотрудников, судебные дела, государственные закупки;
  • полный контроль из Личного кабинета — визуальные отчеты с актуальной статистикой, записи разговоров операторов через встроенный плеер;
  • эффективная интеграция с CRM для решения поставленных задач.

Отсутствие поминутной тарификации и оплата исключительно за разговоры с ЛПР — залог экономии свыше 26 % заложенного бюджета компании.

Другие услуги колл-центра

Телефонные опросы, лидогенерация, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных, возврат клиентов — эти услуги колл-центра в рамках исходящих вызовов тоже пользуются популярностью. Можно воспользоваться обработкой входящих звонков или подключить горячую линию, чтобы всегда оставаться на связи с имеющимися и потенциальными клиентами. Взаимодействие с заказчиками через холодный обзвон и другие каналы коммуникации позволяет увеличить конверсию, стимулировать продажи, повысить интерес к товарам и услугам компании. Возможна организация удаленного колл-центра.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: