[Сэмюэл Уэст, куратор выставки]:
«Я решил открыть «Музей неудач», потому что устал от успешных историй, которыми нас «кормят» СМИ».
Среди экспонатов нашумевшие очки Google Glass. Они провалились в продажах, несмотря на масштабную рекламу. Есть здесь и игра «Монополия» с портретом Дональда Трампа, и даже витаминизированная вода в бутылках для животных. Её выпускали со вкусом рыбы для кошек, и бекона — для собак.
[посетительница выставки]:
«Думаю, это отличная идея, потому что об этих вещах мы быстро забываем, люди прикрывают свои неудачи. Но если всё это будет в музее, об этом никто не забудет».
Случались провалы и у таких гигантов как McDonalds. Компания вложила в раскрутку этого бургера Arch Deluxe колоссальный бюджет — 300 миллионов долларов. Утверждалось, что в нём особый «взрослый» соус из майонеза и горчицы. В итоге это стало одним из крупнейших провалов в индустрии быстрого питания.
[Сэмюэл Уэст, куратор выставки]:
«Мне приятно видеть, как люди буквально погружаются в мир экспонатов. Они уходят с новым пониманием, что делать ошибки не так уж страшно».
Подобные музеи существуют и в Европе. Коллекция постоянно пополняется.
Короткая ссылка на эту страницу: