fb pixel
Телеканал NTD

«Музей неудач» открылся в Лос-Анджелесе

«Музей неудач» открылся в Лос-Анджелесе

Не все новинки именитых брендов становились успешными. Были в истории и те, которые с треском провалились...

Дата загрузки: 2024-03-29

«Музей неудач» открылся в Лос-Анджелесе
Не все новинки именитых брендов становились успешными. Были в истории и те, которые с треском провалились. Именно им и посвятили целый музей в Лос-Анджелесе. Он так и называется: «Музей неудач». В нём около сотни экспонатов.

[Сэмюэл Уэст, куратор выставки]:
«Я решил открыть «Музей неудач», потому что устал от успешных историй, которыми нас «кормят» СМИ».

Среди экспонатов нашумевшие очки Google Glass. Они провалились в продажах, несмотря на масштабную рекламу. Есть здесь и игра «Монополия» с портретом Дональда Трампа, и даже витаминизированная вода в бутылках для животных. Её выпускали со вкусом рыбы для кошек, и бекона — для собак.

[посетительница выставки]:
«Думаю, это отличная идея, потому что об этих вещах мы быстро забываем, люди прикрывают свои неудачи. Но если всё это будет в музее, об этом никто не забудет».

Случались провалы и у таких гигантов как McDonalds. Компания вложила в раскрутку этого бургера Arch Deluxe колоссальный бюджет — 300 миллионов долларов. Утверждалось, что в нём особый «взрослый» соус из майонеза и горчицы. В итоге это стало одним из крупнейших провалов в индустрии быстрого питания.

[Сэмюэл Уэст, куратор выставки]:
«Мне приятно видеть, как люди буквально погружаются в мир экспонатов. Они уходят с новым пониманием, что делать ошибки не так уж страшно».

Подобные музеи существуют и в Европе. Коллекция постоянно пополняется.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: