19 апреля 2019
Телеканал NTD

«Музей неудач» открылся в Лос-Анджелесе

Не все новинки именитых брендов становились успешными. Были в истории и те, которые с треском провалились. Именно им и посвятили целый музей в Лос-Анджелесе. Он так и называется: «Музей неудач». В нём около сотни экспонатов.

[Сэмюэл Уэст, куратор выставки]:
«Я решил открыть «Музей неудач», потому что устал от успешных историй, которыми нас «кормят» СМИ».

Среди экспонатов нашумевшие очки Google Glass. Они провалились в продажах, несмотря на масштабную рекламу. Есть здесь и игра «Монополия» с портретом Дональда Трампа, и даже витаминизированная вода в бутылках для животных. Её выпускали со вкусом рыбы для кошек, и бекона — для собак.

[посетительница выставки]:
«Думаю, это отличная идея, потому что об этих вещах мы быстро забываем, люди прикрывают свои неудачи. Но если всё это будет в музее, об этом никто не забудет».

Случались провалы и у таких гигантов как McDonalds. Компания вложила в раскрутку этого бургера Arch Deluxe колоссальный бюджет — 300 миллионов долларов. Утверждалось, что в нём особый «взрослый» соус из майонеза и горчицы. В итоге это стало одним из крупнейших провалов в индустрии быстрого питания.

[Сэмюэл Уэст, куратор выставки]:
«Мне приятно видеть, как люди буквально погружаются в мир экспонатов. Они уходят с новым пониманием, что делать ошибки не так уж страшно».

Подобные музеи существуют и в Европе. Коллекция постоянно пополняется.
Короткая ссылка на эту страницу:

«Музей неудач» открылся в Лос-АнджелесеЯпонский ВВП восстановился, но торговые конфликты вызывают опасенияВ Москве представили уникальные российские бриллиантыИнженеры в США «учат» робота кормить людейВ Париже показали концепт-кар, созданный в честь Дэвида БоуиАфганцы боятся остаться без музыки, если к власти вернутся талибыВ Пизе открылась выставка, посвящённая 50-летию высадки на ЛунуВ ЮАР скульптор хочет открыть африканскую версию «Музея мадам Тюссо»Кукла Барби отмечает 60-летний юбилейДве породы пополнят список участников Вестминстерского дог-шоу