на правах рекламы
Онлайн-проекты этой прибыльной украинской компании каждый месяц посещают свыше 150 миллионов заинтересованных пользователей. Ей удалось быстро удвоить показатели по трафику и выручке. К тому же, она достойно представлена на наиболее популярных платформах — iOS, десктопе, Android и мобайле.
Сегодня, по сути, Генезис Киев считается весьма сильной и высокотехнологичной командой Восточной Европы, способной создавать новые продукты IT и сервисы; внедрять передовые технологии, занимающиеся поиском, анализом и продвижением.
Помимо Киева, офисы Генезиса сегодня уже находятся в Алматы, Аккре, Лагосе, Абудже, Маниле и Найроби. При таких международных масштабах, излишне объяснять, каким должен быть уровень принимаемых на работу специалистов, и какой конкурс выдерживают соискатели вакансий на соответствие высочайшим стандартам. Чтобы стать частью команды, надо пройти серию собеседований и выполнить одно из сложных тестовых заданий. Из 20 кандидатов фортуна улыбнётся только одному – знающему, умеющему нетрадиционно мыслить, работать в составе команды, участвуя в уникальных проектах по привлечению и удержанию пользователей.
Команда смело инвестирует в дело образования молодёжи, желание которых развиваться в этой отрасли. Благодаря этому удаётся поддерживать свежий приток кадров – специалистов, способных создавать хитовые продукты, успешно конкурирующие на рынке.
После снижения стоимости подписки на приложение BetterMe, разработанное компанией Genesis (категория «Здоровье и фитнес»), в США, Канаде и Бразилии оно вошло в десятку наиболее популярных приложений. За полгода, с момента запуска, оно скачивалось 6 млн. раз.
На сайте компании немало интересных статей, касающихся презентации в Гане и Нигерии украинской торговой миссии; построения глобального медиабизнеса, рекомендаций, как в Facebook настроить эффективную рекламную кампанию (их даёт Женя Тимошенко, работающий в Genesis маркетологом). Олег Майборода из «Укрбуда» (лидер по строительству ЖК) рассказал, какие ключевые стандарты они внедряют.
Многим будет интересно прочесть о том, что, оказывается, пропагандируемый долгое время метод «кнут и пряник», завёл бизнес в тупик. Своими соображениями о подходах к мотивации персонала делится HR-директор «Интертопа». Новые статьи на интересующие темы можно получать на Telegram или в Facebook – где пользователю удобно!