на правах рекламы
У каждого бренда есть своя визитная карточка. Для признанного фаворита Антонио Биаджи отличительными особенностями были и остаются актуальность, соответствие модным трендам, яркий и современный дизайн, безупречное качество исполнения. Приятным бонусом является то, что обувь и сумки сочетаются по принципу total look.
У данной стильной продукции есть целевая аудитория – женщины в возрасте от 20 до 35 лет. Хотя по этим брендом выпускают и товары для мужчин: обувь, сумки и аксессуары. Направленность обуви европейского производителя Antonio Biaggi – для городского стиля жизни.
Продукции свойственны лучшие потребительские качества:
- использование для ее производства долговечного и надежного натурального материала, удобных колодок и эксклюзивной фурнитуры;
- высокое качество пошива и оригинальный внешний вид;
- стилевое многообразие и модный дизайн;
- большой выбор и соответствие трендовой актуальности;
- универсальное использование;
- обувь практичная, удобная и комфортная для владельцев при ношении.
Каждый новый сезон знаменуется презентацией новой коллекции, в которой воплощены все смелые и актуальные идеи и тренды с мировых подиумов. Её «законодателями» были и остаются мировые fashion-столицы — Париж, Милан, Токио, Лондон, Нью-Йорк. Эту брендовую обувь можно увидеть в интернет-магазине https://kz.antoniobiaggi.com/3-dlya-zhenshhin и приобрести.
Посетителя сайта приятно удивит ассортиментное разнообразие продукции (обувь и аксессуары): почти 1000 моделей. В этом перечне есть место для востребованного классического стиля в соответствии с офисным дресс-кодом. Немало приверженцев практичного casual, яркого гламура для вечеринок и модного спорт-шика. Причём, обувь и аксессуары из новых коллекций, всегда гармонично сочетаются по фактуре, цвету и стилистике.
Стоит отметить, что разработкой дизайна для модельного ряда ANTONIO BIAGGI занимаются лучшие специалисты Итальянского дизайнерского бюро, а производственные площадки сегодня размещены не только в Европе, но и странах Азии и Южной Америки. А реализуют их, помимо онлайн магазина, в розничной сети из 50 магазинов, расположенных в России, Украине и Казахстане.
За более чем 10-летний период существования бренд сумел завоевать уверенные позиции на рынке мирового fashion-ретейла. Помимо туфель, спросом пользуются модели босоножек и сабо, балеток и сандалий, а также мокасины, слипоны и слиперы для лета; кеды и кроссовки для спорта; изысканные ботильоны; разнообразие ботинок и полуботинок, ботфортов и сапог, рассчитанных на холодное время года; а также аксессуары – сумки, кошельки и рюкзаки.