17 декабря 2018
Телеканал NTD

Облачная касса для интернет-магазина

на правах рекламы

Федеральный закон №54 существенно изменил процессы онлайн-торговли. Помимо  оплаты товара в интернет-магазине с банковской карты, продавец теперь обязан информировать о каждой покупке ОФД (оператора фискальных данных). Это предполагало покупку или аренду дорогостоящего кассового оборудования.

Сегодня можно легко вздохнуть: руководители ООО или ИП вправе обойтись без всего этого, если внедрить облачную кассу. С её помощью онлайн оплату принимать  безопасно и весьма просто. Ей под силу любые темпы и объёмы.

Как это происходит? После оплаты заказа покупателем, продажа фиксируется онлайн-кассой в ФН, запись (сразу же после совершённой оплаты) оперативно передается ОФД, а покупатель получает чек на email или свой мобильник. К тому же, осуществляя платежи при помощи Best2Pay, не понадобится заключение договора с ОФД на обслуживание.

Готовясь к регистрации подобной кассы, электронный коммерсант должен кое-что сделать. В перечне действий – получение электронной подписи, защищающей данные во время передачи; составление договорённости, что сведения будут передаваться в налоговую службу. В личном кабинете подаётся заявление о предстоящей регистрации данной онлайн-кассы на сайте ФНС. Регистрационные данные, полученные клиентом, вводят в облачную кассу, а в итоге факт регистрации подтверждается и в личном кабинете.

Как видите, всё – предельно просто! Тем более, что регистрационные данные в кассу вводят опытные сотрудники сервиса.

Многие торгующие в онлайн-режиме, убедились, что облачная онлайн касса для интернет магазина – выход из многих проблем. В Best2Pay – самая низкая комиссия с платежей. Она составляет  2,4% от суммы оплаты по карте. Действует PCI DSS – стандарт платежных систем международного уровня, что 100% гарантирует безопасность финансовой операции. Другими словами, снимается с каждой транзакции фиксированный процент без внесения абонплаты за пользование онлайн кассой. Сервис имеет готовое решение для любой CMS системы, разработаны тарифные планы для любого объёма проплат.

Работники сервиса готовы проконсультировать и подключить облачную кассу совершенно бесплатно. Затем клиент успешно пользуется личным кабинетом, получив возможность  контролировать все принятые платежи. Удалось интегрировать воедино приём проплат и отправки в ОФД данных о состоявшихся продажах.

К оплате принимаются популярные виды пластиковых карт: МИР,  Visa и MasterCard. Чтобы денежные средства по торговым операциям были зачислены на расчетный счет продавца, понадобится 2 банковских дня. IT-специалисты подготовили интеграцию с системами 1С Битрикс, Simpla, WordPress и другими.

Многие убедились, что данный сервис – простейший и наиболее оперативный способ наладить продажу посредством онлайн магазина, учитывая новшества с облачными кассами, для представителей малого бизнеса.

 

Короткая ссылка на эту страницу: