19 ноября 2019
Телеканал NTD

Эффективное увеличение продаж с помощью телемаркетинга

Эффективное увеличение продаж с помощью телемаркетинга

на правах рекламы

Продажа продукции и услуг по телефону становится привычной в современном мире. Телемаркетинг в несколько раз повышает процент продаж любой компании.

С его помощью можно организовать круглосуточную работу магазина. Это эффективный инструмент для удержания старых клиентов и привлечения новых.

Преимущества

Контакт ЦентрПлюсы современного телемаркетинга очевидны. Оператор колл-центра презентует своему абоненту новый продукт компании и мотивирует потенциального покупателя на покупку. Справиться с такой нелёгкой задачей под силу не каждому менеджеру по продажам. Операторы контакт-центра проходят специальное обучение и тренинги, после которых они уверенно ведут телефонную беседу и направляют её в нужное русло.

К достоинствам телемаркетинга можно отнести:

  • информирование потенциальных покупателей;
  • повышение товарооборота фирмы;
  • определение потребностей покупателя;
  • опрос потребителя.

В функции телемаркетинга входят удалённая продажа товаров по телефону, сбор нужной для компании информации и проведение опроса. Оператор колл-центра ведёт телефонный разговор в вежливой непринуждённой манере. Обученный сотрудник оперативно оценивает отклик потребителя и мотивирует на покупку. Диалог ведётся по продуманному заранее специалистами сценарию. Поэтому ошибки в работе оператора контакт центра исключены.

Чем выгодно сотрудничество с колл-центром

Сотрудники контакт-центра освобождают менеджеров от рутинной обязанности вести продажи по телефону. Неправильно построенный телефонный диалог не заинтересует потенциального клиента. Каждый оператор колл-центра проходит нужный тренинг и досконально знает, как мотивировать собеседника на нужный результат.

В исходящем телемаркетинге присутствуют диалоги, опросы, информирование и консультирование клиента. Входящая форма телемаркетинга основана на отработке входящих звонков от клиента. Сценарий переговоров заранее разрабатывается специалистами контакт-центра.

Сотрудничество любой компании с колл-центром позволяет в несколько раз увеличить продажи продукции или услуги. Специалисты центра разрабатывают несколько вариантов беседы, в которых четко определены вопросы клиента и возможные ответы оператора. Сотрудник всегда может внести и собственные изменения в ход телефонной беседы. Если вы желаете увеличить прибыль своей компании, используйте в работе помощь колл-центра.

Источник: contcentr.ru/telemarketing

Короткая ссылка на эту страницу: