[Даниэль Уайт, учитель естествознания]:
«Это можно потрогать и ощутить, это также можно увидеть, и оживить научный кабинет».
Более двух миллиардов людей на планете включают насекомых в свой рацион.
Однако эти школьники пытаются найти рецепты, которые бы сделали насекомых приемлемыми в западном мире.
[Лин Йоргенсен, школьница]:
«Насекомые – возобновляемый источник. Они стоят недорого. На их корм уходит мало денег, и они не производят газ метан».
Сегодняшнее меню: печенье с жучками, начос с муравьями и червяками и мороженое со вкусом сверчков.
[Лин Йоргенсен, школьница]:
«Когда я смотрю, как другие это едят, я думаю: «Если они могут, я тоже смогу»».[Алекс Джонсон, школьник]:
«Я попробовал начос, но больше не буду».
Учитель говорит, что в целом урок удался.
[Даниэль Уайт, учитель естествознания]:
«Возможно, мы сделаем сверчковые чипсы, а может приготовим их в виде попкорна. В будущем мы расширим меню. Дети ищут какие-то уникальные вещи и создают их».
Съедобными насекомыми также считаются кузнечики, личинки шелкопряда и термиты.
Короткая ссылка на эту страницу: