17 декабря 2018
Телеканал NTD

Россия стала лидером по объему рынка компьютерных и азартных игр

на правах рекламы

Компьютерные и азартные игры продолжают завоевывать мир. Тенденции роста популярности этого направления прослеживаются в разных странах, в частности, в России.

В этой стране целевая аудитория видео и азартных игр только увеличивается с каждым годом. К этому выводу пришли эксперты после проведения исследования.

Оказалось, что объем индустрии за 2017 год составил почти 40 миллионов долларов и это только в России. Швеция находится на втором месте, а Дания — на третьем. Эти страны отличились более скромными финансовыми показателями — 31 и 22 миллиона долларов соответственно. Во всех этих странах пользователи регулярно посещают игровые клубы, такие как Рокс, обзор которого доступен на сайте gaminglab.info.

Особенности подсчета

Когда проводилось исследование, то экспертами учитывались следующие показатели:

  1. просмотры компьютерных и азартных игр через YouTube и Twitch;
  2. объем привлеченных денежных средств от заинтересованных спонсоров;
  3. количество реализованных билетов на киберспортивные турниры и чемпионаты;
  4. призовой фонд каждого зарегистрированного состязания.

Если брать ориентир на ОАЭ и другие европейские страны, то хочется добавить, что суммарный объем индустрии на данных территориях превысил отметку в 250 миллионов долларов.

Россия лидирует в сфере гейминга и гемблинга

Очередным лидером по суммарному объему индустрии стала Россия. По оценкам экспертов, в 2015 году объем рынка на территории России составил 35 миллионов долларов, в 2018 году ожидается рост до отметки в 45 миллионов, а в 2019 году нужно взять новую высоту — 50 миллионов.

Еще одной приятной новостью является постепенное расширение целевой аудитории киберспортивного направления. В России живет множество фанатов соревновательных видеоигр, которым нравится проводить свободное время в виртуальном мире. По оценкам экспертов, в 2017 году аудитория превысила 3 миллиона человек, в 2018 году — 4 миллиона, а в 2019 году вплотную приблизится к отметке в 5 миллионов. Такие оптимистичные прогнозы лишний раз доказывают, что индустрия киберспорта еще очень долгое время будет пользоваться популярностью среди рядовых пользователей. К сожалению, другие страны не могут похвастаться столь положительной динамикой, потому что эксперты фиксируют слишком медленное увеличение целевой аудитории на 7-13% до 2020 года.

Как выглядит аудитория видео и азартных игр

Мужская аудитория пользователей больше любит азартные и видео игры, нежели женская. Этот факт был неоднократно подтвержден в разных странах. Если рассматривать возрастной признак, то здесь нет точных сведений, а есть лишь приблизительные данные — 18-34 лет. В основном, на территории России проживают фанаты киберспорта, которым сейчас 25-34 лет. Более молодая аудитория зафиксирована в ОАЭ, где тоже увлекаются соревновательными видеоиграми.

Любители компьютерных игр

Если вы думаете, что только обычные люди интересуются сферами гемблинга и гейминга, то сильно ошибаетесь. С недавних пор именитые корпорации подключились к делу и желают выступать спонсорами подобных мероприятий. Ярким примером можно считать Mail.Ru Group, представители которого вкладывают немалые деньги на развитие игры Warface, а также планируют приобрести ESforce. Если кто не знает, ESforce является крупным холдингом по киберспорту, который функционирует на территории Восточной Европы. Mail.Ru Group готова солидно раскошелиться и потратить примерно 120 миллионов долларов.

Короткая ссылка на эту страницу: