на правах рекламы
Виртуальный мир
В виртуальном пространстве огромное число сайтов. И эти сайты самые разнообразны
- Это и сайты университетов;
- Это и социальные сети;
- Это и сайты визитки;
- Это и сайты виртуальные магазины;
- И еще много других сайтов.
Все больше и больше сайтов, а точнее виртуальных магазинов появляется в виртуальном мире. Интернет из информационной среды постепенно сформировал и выделил новую отрасль – отрасль электронной коммерции.
Электронная торговля
Продажи онлайн очень удобны, как для предпринимателя, так и для покупателя.
С точки зрения предпринимателя:
- Нет необходимости арендовать помещение для магазина;
- Нет необходимости в персонале – максимум два работника они справится со всеми заявками;
- И не надо уделять внимание каждому клиенту, что просто зашел на сайт. Если клиенту что-то надо, то он напишет письмо виртуальному менеджеру;
- И все организовано просто и быстро.
Для покупателя преимущества в следующем:
- Во-первых, стоимость товара на 5-10% дешевле чем в обычном магазине;
- Во-вторых, огромный ассортимент;
- И в-третьих, нет необходимости куда-то ехать, главное наличие девайса и выхода в интернет что бы сделать покупки онлайн.
И что бы это доказать удобство виртуальной покупки рассмотрим в качестве примера виртуальный магазин «Супермаркет холода»
«Супермаркет холода»
Данный виртуальный магазин – это совокупность запасных деталей для холодильников, для ремонта любой бытовой техники, а так же большой выбор инструмента для ремонта.
Полистав странички данного виртуального супермаркета, можно сказать, что его название оправдано – число товаров предложенных покупателю огромное. Здесь на виртуальных полках можно найти любую деталь для холодильника, микроволной печи или даже для пылесоса.
Все товары на сайте http://sholod.net/ представлены в классической форме онлайн магазина – изображение товара, краткое описание с параметрами детали, а так же стоимость.
Клиент удобно может даже без помощи менеджера по продажам найти нужную запасную часть.
Кроме того, на сайте магазина «Супермаркет холода» есть:
- Вкладка «Оптовым покупателя». То есть фирма работает с любыми покупателями, следовательно, оптовикам предоставляет товары по заниженным ценам;
- Так же есть раздел «Доставка» — в данном разделе представлена вся информация относительно доставки товара, потому что данный вопрос интересует тех покупателей, кто впервые делает виртуальную покупку;
- А раздел «Оплата» — информирует виртуального покупателя о способах доставки.
И в заключение, виртуальный магазин «Супермаркет холода» — это совокупность не только многообразия товаров, но и удобный с точки зрения поиска сайт, а так же с точки зрения информации – здесь можно найти ответ на любой вопрос.