27 мая 2019
Телеканал NTD

Как организовать эффективное промо-мероприятие

на правах рекламы

В проведении BTL и Event-акций заинтересованы многие предприниматели но как правильно организовать проведение промо-мероприятия. Читайте как следует организовывать промо-мероприятия и на какие нюансы следует обратить внимание.

Нетрадиционный или BTL маркетинг пользуется широкой популярностью в последние годы. Различные промо-мероприятия позволяют увеличить прибыль, повысить лояльность покупателей, улучшить имидж компании и добиться множества других целей. В то же время, чтобы такая рекламная кампания была максимально эффективной, важно ответственно подойти к процессу организации BTL и Event-акций. В статье мы поговорим о том, как же сделать хорошее промо-мероприятие.

1. Тип рекламного мероприятия

Существуют десятки различных промо-акций. Сюда стоит отнести дегустации, раздачу листовок, организацию шоу-программ и многое другое. Такие мероприятия преследуют различные цели, так что для каждой конкретной ситуации не составит труда подобрать самую актуальную промо-акцию. В том числе, с помощью промо-акций можно:

  • разово увеличить прибыль (дегустации);
  • ознакомить клиентов с рекламным предложением или товаром (раздача рекламных материалов, сэмплинг);
  • повысить лояльность покупателей (аниматоры, благотворительные акции);
  • привлечь внимание аудитории (ростовые куклы, флагомахи) и т. д.

Тщательно определитесь, что именно вам нужно в данный момент, и только после этого приступайте к разработке концепции мероприятия.

2. Бюджет

Любое маркетинговое мероприятие проводится с целью увеличения прибыли. Таким образом, нужно еще до начала рекламной кампании тщательно просчитать все издержки и доходы. Если бюджет превышает ожидаемые выгоды, у вас есть три варианта:

  • изменить общую концепцию мероприятия;
  • провести акцию совместно с другой компанией (не конкурентом);
  • отказаться от рекламной кампании.

Правда, при подсчете финансовых выгод следует учитывать, что они могут возникнуть не сразу, а спустя определенный период (часто акции производят долгосрочный эффект, например, повышение лояльности покупателей).

3. Персонал

Опытные промо-сотрудники – это ключевой элемент успеха любого BTL и Event-мероприятия. Именно персонал общается с потенциальной аудиторией. Таким образом, умение промоутеров убеждать напрямую влияет на конечный эффект от акции. Среди самых важных качеств, какими должны обладать промо-сотрудники, можно выделить:

  • коммуникабельность;
  • привлекательная внешность;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость.

При этом наличие диплома и опыта работы является необязательным требованием.

На сайте prommu.com вы найдете сотни резюме соискателей на работу, так что сможете подобрать для себя наиболее подходящих промоутеров, супервайзеров, тайных покупателей, ростовых кукол и пр.

4. Время и место

Также очень важно продумать, где и когда проводить такое мероприятие. Место должно быть оживленным, с большим количеством посетителей. Лучше всего для этого подойдут станции метро, площади, торговые центры. Также можно провести акцию непосредственно в заведении или рядом с ним.

Что касается времени, то лучше всего организовывать промо-мероприятия на выходных или вечером (после работы). Важно, чтобы у вашей потенциальной аудитории была возможность без проблем посетить акцию. Чтобы повысить эффект, постарайтесь приурочить мероприятие к определенному событию (государственный или религиозный праздник, день рождения бренда и пр.)

Если речь идет о большом и серьезном мероприятии, следует оповестить публику еще за несколько дней до его начала. Для этого идеально подойдет раздача листовок или расклейка объявлений.

5. Анализ результатов

Наконец, после любого мероприятия следует тщательно проанализировать сильные и слабые стороны рекламной акции. Таким образом, вы сможете избежать ошибок в дальнейшем, что позволит вашему бизнесу стать еще более эффективным.

Короткая ссылка на эту страницу: