fb pixel
Телеканал NTD

Как обустроить продуктовый магазин: рекомендации специалистов

Как обустроить продуктовый магазин: рекомендации специалистов
Кассовый бокс
Как обустроить продуктовый магазин: рекомендации специалистов

на правах рекламы

Сегодня все больше людей хотят открыть свой магазин, ведь работать на себя гораздо выгоднее, чем на начальника. Однако мало найти помещение под него. Следует также позаботиться о покупке торгового оборудования, наружной вывеске, грамотной организации пространства.

О том, как обустроить продуктовый магазин, мы подробно поговорим в этой статье.

Выбор торгового оборудования

Правильно подобранное оборудование обеспечивают удобную систему обслуживания покупателей и хранения товаров. Оно представлено следующими видами:

  • демонстрационное — в эту группу входят стеллажи, витрины, прилавки, контейнеры для хранения. Они используются для хранения продукции, а также ее демонстрации покупателям;

  • морозильное — предназначено для хранения продукции в охлажденном или замороженном виде. Может работать в широком температурном режиме от -18 до +6 градусов;

  • автоматизированное — используется для осуществления расчетных операций. В эту категорию входят электронные весы, торгово-кассовые аппараты, считыватель штрих-кода, принтер для чеков.

Выбирать торгоборудование необходимо с учетом специализации магазина, его площади, системы продаж (самообслуживание или через прилавок), ассортимента товаров.

Визуальное оформление торгового зала

Для создания корпоративного стиля, специалисты рекомендуют оформить магазин в едином цвете. Лучше всего выбирать теплые оттенки, например желтый, оранжевый, красный. А вот такие цвета, как голубой, фиолетовый и зеленый стоит избегать.
Фирменные цвета следует использовать при оформлении демонстрационного оборудования, фасада, стен и потолка, входных дверей. Следует также позаботиться о форме персонала, которая также должна быть выполнена в корпоративных цветах.

Оформление наружной витрины

Чтобы покупатель сделал выбор в пользу конкретного магазина, необходимо, чтобы он выгодно отличался на фоне других торговых точек и привлекал внимание. Справиться с этой задачей поможет грамотно оформленная вывеска. Она обязательно должна отражать название и род деятельности магазина. Стоит отметить, что вывеска — это своеобразный ориентир, по которому покупатель определяет группы представленных товаров и ценовую политику магазина, а также формирует предположение о качестве сервиса.

Оформление отделов

Чтобы магазин работал прибыльно, необходимо организовать правильное расположение товаров. Для выкладки очень часто используется ABC-анализ товаров:
A — должны находится на входе в магазин;
B — должны занимать боковое пространство;
C — должны располагаться на выходе.
Кроме того, товары, которые находятся рядом, должны сочетаться между собой. Например:

  • алкогольные напитки — соки;

  • сыры — колбасы;

  • мясо и птица — свежие овощи;

  • выпечка и десерты — кофе и чай.

Таким образом, чтобы правильно обустроить магазин требуется знать множество нюансов. Однако профессиональный и ответственный подход вскоре оправдается высокой прибылью.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: