Телеканал NTD

Оптимальный вариант – перевозки железной дорогой

Оптимальный вариант – перевозки железной дорогой
Железнодорожная перевозка экскаватора Hitachi ZX470
Оптимальный вариант – перевозки железной дорогой

на правах рекламы

Грузы, относящиеся к негабаритным, тяжеловесным и длинномерным, лучше всего перевозить на дальние расстояния по стальным магистралям. У компании «Авангард Лоджистикс» накоплен бесценный опыт транспортировки техники от мировых производителей – Doosan, Komatsu, Hitachi, Ponsse, Liebherr, Caterpillar и Terex.

Её отправляют на платформах с терминалов Санкт-Петербурга в любой пункт России. Транспортируют также оборудование для предприятий энергетики, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности; непрерывным потоком едут к адресатам нужные металлоконструкции и железобетонные изделия.

Также железнодорожные перевозки из СПб выполняют в полувагонах и крытых вагонах; используя платформы, площадки, транспортеры в виде колодцев и сцепок со станций Красное Село и  Купчинская на Октябрьской ЖД.

Грузы отправляются в Якутию по маршруту Нерюнгри — Томмот — Нижний Бестях (с этой новой станции, в августе нынешнего года, начнут отправляться и пассажирские поезда. Перевозят их по линии Газпромтранса Обская — Бованенково, а также через станции Сывдарма — Коротчаево — Новый Уренгой.

Доступна доставка любых грузов в направлении Сахалина, Камчатки и Чукотки, на Дальний Восток – в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Эгвекинот и  Певек. Возможна и перевозка грузов по международным направлениям. И это наиболее надёжная и доступная по цене транспортировка, которая порой сочетается с использованием других видов транспорта (автомобильный, морской и речной). В итоги достигается доставка от двери до двери.

Специалисты компании, обычно, берут на себя вопросы:

  • разработки и согласования техдокументации на перевозку нестандартных грузов – негабаритных и тяжеловесных на платформах и транспортерах;
  • разрабатывают экономически выгодные схемы погрузки;
  • решают проблемы с проведением погрузо-разгрузочных работ, надёжным креплением грузоотправлений на подвижном составе, их подготовкой к перевозке, обеспечением сохранности в пути следования на охраняемых площадках и их отслеживанием.

На территории РФ действуют железнодорожные тарифы России, а следуя по территории Казахстана, Узбекистана и других государств, начинают работать транзитные тарифы, и усложняются вопросы оплаты подвижного состава, страхования грузов. Но специалисты компании со всем эти справляются достойно. Свыше десяти лет они доставляют грузы точно в срок, гарантируя их сохранность.

Оказывается, также услуга предоставления ж/д тупика в Санкт-Петербурге для приема крытых вагонов, полувагонов и платформ и их выгрузке, хранение груза на открытых площадках, с дальнейшей погрузкой на автотранспорт.

Короткая ссылка на эту страницу: