X

Как развивать деятельность компании используя сувенирную деловую продукцию

на правах рекламы

Невозможно, наверное, найти человека, который не любил бы получать подарки. Данную слабость сегодня активно используют в рекламных целях практически все компании. В своем стремлении повысить лояльность клиента, они просто вручают ему сувениры с нанесением логотипа, тем самым продвигая собственный бизнес.

Секрет прост – на полезную и привлекательную вещицу уже нанесен логотип фирмы и, возможно, ее контактные данные, что рано или поздно «выстрелит» и владелец все равно обратиться к данной торговой марке или услуге.

Как работает маркетинг с привлечением корпоративных сувениров

Свою эффективность такой маркетинговый ход демонстрирует в том числе при проведении презентаций и промо-акций, на выставках и конференциях – везде, где можно встретить потенциального потребителя или перспективного партнера. Именно поэтому подарки с нанесением логотипа чаще всего заказываются крупными тиражами, так как только наличие хорошего запаса подарков позволит в любой момент сделать презент, ни к чему не обязывающий, но имеющий значение.

Перечисленные доводы актуальны, когда речь идет о так называемых универсальных корпоративных сувенирах, которые будут уместными всегда и везде. Однако продукция подобного рода гораздо шире и сегодня можно заказать:

  • промо-товары, предназначенные для использования в рамках проведения выставок, форумов и презентаций — недорогая сувенирная продукция;
  • бизнес-подарки, предназначенные для коллег, партнеров и подчиненных;
  • презенты категории VIP, предназначенные для самых важных клиентов, с которыми предпочтительно наладить деловые отношения.

Привычные сувениры или оригинальные подарки

Когда речь заходит о сувенирной продукции рекламного характера с нанесенным логотипом, на ум приходят календари, ручки, футболки и кружки. Однако сегодня дизайнеры специализированных компаний, осуществляющих изготовление изделий подобного типа, смотрят гораздо шире и предлагают фирмам-заказчикам более оригинальные идеи: сладости, игрушки-антистресс, чай и кофе, головоломки и др.

Такая рекламная и сувенирная бизнес продукция станет особенно актуальной на массовых мероприятиях, к которым сувениры подготавливают все присутствующие организации, в том числе те, что являются друг другу прямыми конкурентами. Используя нестандартные решения можно выгодно выделиться на фоне других и запомниться многим.

Похожие записи
Leave a Comment