на правах рекламы
Именно такую цель ставят перед собой руководители бизнес-структур и желающие открыть интернет-магазин. Они осознают, что сайт сайту – рознь, поэтому ищут серьёзных, опытных и ответственных исполнителей этих работ. Билл Гейтс некогда сказал: «Наличие качественного интернет-портала для любой компании – не прихоть, а необходимость».
В столице интернет-маркетинговыми исследованиями, созданием сайтов и их продвижением занимается Веб-студия Seora. На её онлайн-ресурсе можно узнать всё о тонкостях и нюансах этой работы. Её специалисты также берутся за формирование фирменного стиля, создание и размещение грамотно составленной контекстной рекламы. Здесь знают, как продвинуть бизнес, при помощи веб-ресурса, с минимальными затратами.
Имея более, чем 10-летний опыт в этой сфере, специалисты ведут разработку сайта с учётом правил валидности (чистого кода), а это «ценят» поисковые роботы, выводящие в топ только подобные сайты, созданные «белыми» методами. У веб-мастеров получаются адаптивные сайты, — под все виды устройств, которыми легко управлять. Речь идёт о создании топовых сайтов любой сложности, — с отличным дизайном; сайтов-каталогов и интернет-магазинов, имеющих предсказуемый результат в поисковиках и, главное, реальный экономический эффект. Это то, ради чего он создавался.
Если заказчик желает привести в порядок уже существующий сайт, специалисты студии тщательно проведут аудит (есть свыше 100 параметров ресурса, учитываемых при его проверке), проанализируют, чтобы выявить проблемы.
Хороший образец – сайт «Avielsy, посвящённый технологиям автоматизации, что способствует увеличению производительности труда. На сайте чётко представлены ы все конкурентные преимуществ от применения новейших технологий автоматизации, способствующие снижению общих затрат. После редизайна сайта, существенно увеличилось количество посетителей и число обращений за товарами и услугами,
Конечно, можно и самому попытаться создать сайт, начать продвигать его в интернете, но это не факт, что он заинтересует пользователя и будет работать с высокой конверсией.
Сегодня на рынке многие сайты позиционируют себя в качестве «продающих», но их КПД – минимальный. Не все руководители интернет-порталов и пишущие для них авторы уделяют внимание броскому заголовку, контекстной рекламе, разработке фирменного стиля и интернет-маркетингу.
Некачественный и неубедительный контент, технические недочеты разработчиков снижают юзабилити онлайн-ресурса. А вот его регулярное обновление надежно гарантирует повышение выдачи (в среднем на 20 %) и вхождение сайта в ТОП-10.