fb pixel
Телеканал NTD

История создания и популярности бренда Jacques Bogart

История создания и популярности бренда Jacques Bogart
Мужская парфюмерия
История создания и популярности бренда Jacques Bogart

на правах рекламы

Элегантная и пользующаяся небывалым спросом туалетная вода Jacques Bogart https://www.butik-parfum.ru/category_640.html за счет своей ценовой демократичности по карману практически каждому знающему толк в хорошей парфюмерии мужчине. Однако особой популярностью она пользуется у джентльменов, вращающихся в деловых кругах.

С костюмами и галстуками ароматы модного дома звучат наиболее гармонично, поскольку так и задумывалось их автором.

Из истории популярной марки

Брендовая история насчитывает более сорока лет, и началась в день, когда состоявшийся дизайнер классической одежды для сильного пола осознал, что для подчеркивание лоска выпускаемых им вещей требуется выпустить особый парфюм. «Жак Богарт» — вымышленное имя, которым назвался модельер Жан Конкьер, как настоящий француз знающий толк в элитной парфюмерии и силе ее воздействия на окружающих, когда решил заняться ароматным творчеством.

Разрабатывая одежду в деловом стиле для состоятельных клиентов, Жан Конкьер всегда продумывал свои коллекции до мельчайших деталей: в них были костюмы, галстуки, рубашки, жилеты и пиджаки. В результате он всецело преображал клиентов и их официальный стиль. Но разве мог быть образ полным без парфюма?

Вот почему в 75 году минувшего века появился парфюмерный бренд Jacques Bogart, незамедлительно выпустивший дебютные духи Bogart. Созданные в классических традициях, они стартовали лимонным соком и розмариновыми оттенками, в сердце сменяющимися запахами ореха и гвоздики. В базе мох и березовая кора соединялись с акцентами кожи.

Клиенты модельера по достоинству оценили аромат, ведь его утонченное звучание лаконично подчёркивало благородство и деловую хватку носителя, безупречность его вкуса и элитарность.

Вскоре парфюмерная вода марки стала популярна и в среде европейской элиты. И чтобы закрепить славу производителя роскошных и статусных ароматов для успешных мужчин, парфюмеры бренда стали создавать все новые знаковые композиции.

Популярные ароматы бренда

Едва ли не самым популярным и любимым у поклонников парфюмом марки считается One Man Show. Его концепция базируется на множественности ролей, что приходится играть мужчине в современном мире бизнеса. И выражена она большим количеством ароматных ингредиентов.

Переизданный в 2011 году, этот успешный парфюм стал более деликатным и утонченным. Резковатые шировые ноты смягчились, в сердце композиции появились цветы, а шлейф стал поистине волшебным, благодаря союзу амбровых нот, древесины и лабданума.

В коллекции бренда есть ароматы, созданные в качестве посвящения вещам из мужского гардероба. К примеру, парфюм Faconnable Stripe воспевает полосатую рубашку. Воспета она с помощью мяты, цитрусов, муската, корицы и пр.

В свой 30-летний юбилей «Жак Богарт» выпустил туалетную воду Bogart Silver Scent, в которой парфюмеры попытались свести воедино классику и современность. И идея продемонстрировать, что роскошная парфюмерия бренда актуальна и в новом тысячелетии была ренализована блестяще.

Из успешных новинок марки стоит особо выделить ароматную линейку, призванную рождать в обладателях ощущения различных жизненных ситуаций. На данный момент в ней уже 3 парфюма — Story Blue, позволяющий ощутить прелесть отдыха на море, Story Red, олицетворяющий энергию и активный отдых, и Story Green — правдиво воплощающий зов природы и ее призыв к единению и гармонии.

Очень важный момент: за немалый срок работы парфюмерная компания, дабы привлечь как можно больше покупателей к своим ароматам, сделала стоимость собственной продукции гораздо ниже, чем на многие нишевые ароматы. Подобные шаги вызвали небывалый рост её популярности в мире. И сегодня купить духи Jacques Bogart можно по всей планете. Но марка на достигнутом не останавливается, и продолжает радовать поклонников все новыми парфюмами!

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: