Телеканал NTD

Почему за последние годы так возросла популярность торговых островов?

Почему за последние годы так возросла популярность торговых островов?

на правах рекламы

Торговые острова – обособленный вид торговых точек. Благодаря высокой мобильности и низкой цене их популярность неуклонно растет. В последнее время модули все чаще становятся полноценной заменой стационарного магазина.

Во многих ТРЦ, а также в местах высокого скопления людей особой популярностью пользуются торговые островки. Модульные конструкции выгодно отличаются от стационарных магазинов, а вот прибыль таких точек продажи не уступает полноценному маркету.

1 - Почему за последние годы так возросла популярность торговых островов?

Особенности торговых островков

Параметры оборудования позволяют использовать конструкции на небольшой площади. В зависимости от формы и метода монтажа существуют два типа островков:

  1. Стеллаж – такой вид примыкает к стене, монтаж осуществляется не только к полу, но и к стенкам. Визуально конструкция напоминает витрину с хорошим обзором и доступностью всех элементов, чаще всего имеют стальной каркас и стеклянные стенки.
  2. Павильон – островок имеет замкнутую форму, может быть в виде круга (полукруга), прямоугольным или треугольным. Конструкция устанавливается на пол в любом месте помещения, дополняется витринами, боксами и сегментированными ярусами.

Вне зависимости от вида оборудования, функциональная составляющая не снижается. Такой модуль очень удобен: их легко перемещать, а благодаря открытости, обеспечивается хороший обзор товарного ассортимента. Цена на торговые острова невысокая.

История развития обособленных торговых точек

Малые архитектурные формы такого типа стали ответом конструкторов на запрос рынка. В связи с катастрофическим дефицитом свободного пространства и отсутствием рентабельности арендовать или содержать полноценный магазин, владельцы бизнеса все чаще предпочитали компактность и мобильность. По сути, конструкция является усовершенствованной рыночной точкой, где внутри складного каркаса представлен ассортимент товара. Позже, в Италии и Франции идею переняли создатели парфюмерной продукции и косметики. Именно эта ниша как никакая другая, подходила под типовое оформление стеллажей и павильонов. На текущий момент конструкции широко применяются в самых различных отраслях торговли и сервиса:

  1. Для чая, кофе и других напитков на разлив.
  2. При продаже сладостей и закусок.
  3. Реализация сувенирной продукции.
  4. В качестве витрины для ювелирных украшений и бижутерии.
  5. Продажа аудио, видео техники и мобильных телефонов.
  6. Сервисные услуги: ремонт, маникюр, консультационная помощь.

Благодаря особенностям модуля и возможности оформить островок в фирменном стиле компании, их популярность очень высокая. Кроме того, конструкции отлично подходят для реализации различных геометрических и стилевых решений. Разнообразие вариантов по-настоящему безгранично.

Дизайн торговых островков как элемент маркетинговой стратегии

При помощи правильно подобранной формы, освещения и подсветки, а также грамотного сочетания помещения и стеллажей можно существенно повысить привлекательность товарного ассортимент для потенциальной целевой аудитории. Кроме того, внешнее оформление в фирменном стиле также играет важную роль, работая в качестве пассивной рекламы. Все эти факторы справедливы только в том случае, если производитель – компания с хорошей деловой репутацией. К примеру, в СК Дизайн разработкой геометрии и оформления занимаются архитекторы и дизайнеры с профильным образованием и опытом работы в сегменте. Такой подход к работе гарантирует высокий результат и качество.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: