14 октября 2019

Индийские учёные научились обнаруживать рак на ранних стадиях

Группа учёных из индийского города Пуна штата Махараштра разработала технологию, которая помогает выявлять рак на ранних стадиях.

Открытие сделала команда под руководством доктора Джаянта Кхандаре. Он назвал свой метод «Онкодискавер». Говорит, что он поможет увеличить выживаемость при раковых опухолях.

[Джаянт Кхандаре, исследователь]:
«Нужна такая технология, которая сможет определять раннее метастазирование. Если мы сможем это сделать, то в 90% случаев опухоли, которые привели бы к смерти или были бы неизлечимыми, можно будет выявить на ранних стадиях. То есть, пациента можно будет лечить».

Обычно окончательный диагноз ставят за 12 дней. Кхандаре же утверждает, что новая технология «Онкодискавер» помогает это сделать за 3,5 часа.

[Джаянт Кхандаре, исследователь]:
«У этой технологии есть три основных цели и преимущества. Вы обнаруживаете, диагностируете и можете проверить реакцию пациента на лекарства».

Согласно статистике, рак – вторая самая распространённая причина смертей в Индии.

Индийские учёные научились обнаруживать рак на ранних стадияхГигантскую планету возле крошечной звезды обнаружили астрономы ИспанииДва эмбриона помогут спасти подвид северных белых носороговНа землеподобной планете нашли условия для жидкой водыЧешские врачи вырастили ребёнка в утробе умершей материЧилийские биологи на шаг ближе к спасению южноандских оленейУчёные выяснили, что древние филистимляне пришли из ЕвропыАвстралия: в пустыне обнаружили древний источник воды аборигеновАвстралиец изобрёл новый щадящий способ обработки молокаИзобретение индийца поможет собирать плоды с высоких пальм