fb pixel
Телеканал NTD

Как выбрать хороший автосервис — ищем лучшее место для ремонта машины

Как выбрать хороший автосервис — ищем лучшее место для ремонта машины

на правах рекламы

Как найти хороший автосервис в Москве?

Выбрать хороший автосервис – дело непростое. Кто-то думает, что достаточно прочесть отзывы. Можно, но чтобы суметь отличить настоящие отзывы от выдуманных, необходимо обладать хорошим чутьем. Последних сегодня много, и делают их качественно. Причем есть не только положительные, но и отрицательные – написанные конкурентами. Поэтому адекватную оценку СТО можно вынести только при личном обращении.

Первое впечатление об автомастерской

Встречают по одежке – и с автосервисом это не исключение. По внешнему виду помещения и мастеров можно многое узнать и определить. Если сотрудники одеты в мятую и грязную форму, но автомобилей в работе в данный момент нет – лучше выбрать другой техцентр. И вообще, оказавшись в клиентской зоне, не стесняйтесь попросить приемщика познакомить вас с тем слесарем, который будет работать с авто. Порядочный сотрудник не поленится продемонстрировать новому клиенту и мастера, и сервис.

Примечайте мелочи. В хорошей мастерской автомобили в процессе ремонта укрыты чехлами, а ремонтный цех – содержится в чистоте, пусть и в относительной. Бэушные детали убраны, инструмент не валяется по всему сервису. Но излишне придираться тоже не стоит – ведь с другой стороны, стерильная чистота характерна только для тех, у кого нет заказов.

Обращение к клиенту имеет огромное значение. Администрация в хорошем сервисе относится внимательно, заботливо и по-человечески. Если наткнулись на человека, начавшего разговор в духе «че хотели», уходите не оглядываясь.

Оснащение ремонтного цеха

Посмотрите, на чем тут работают. Лучший сервис должен быть хорошо оснащен. Обязательно присутствуют подъемники, причем не такие, которые выглядят давно не ремонтированными. Если вам необходим кузовной ремонт – пусть продемонстрируют покрасочную камеру, стапель.

Вообще – не стесняйтесь задавать вопросы относительно оборудования. Умничать тоже не надо – просто спрашивайте и слушайте ответы, так можно легко понять, как здесь относятся к своему делу. Профессионалы разговаривают спокойно и открыто. Добросовестный человек гордится своими знаниями и доступным оборудованием.

Если в ремонтную зону отказываются пускать – плохой признак. Клиент должен знать о неисправном узле автомобиля и том, как его будут чинить. Также с сомнением стоит отнестись к попыткам навязать дополнительные услуги или тюнинг уже после ремонта.

Необходимо наличие собственного склада запчастей, откуда можно быстро получить все требуемое для ремонта автомобиля: запчасти, расходные материалы, эксплуатационные жидкости. Обращайте внимание на цены – возможны незначительные отклонения от средней цены по рынку, но не более того.

Скорость работы автомастеров

Обратите внимание на пару факторов. Если машины на стоянке покрылись пылью – это настораживает. Да, бывают ситуации, когда клиент по какой-то причине не может забрать авто. Но если таких автомобилей несколько – это подозрительно и может наводить на мысль о плохой работе отдела запчастей. Деятельность сервиса может встать из-за отсутствия комплектующих.

Иногда механики просто ленятся, так как нет необходимой мотивации на нормальную скорость работы. В хорошем сервисе мастерам некогда курить или гонять чаи, забывая про свои обязанности. Ответственный человек так делать не будет.

Важный момент – правильная диагностика авто во время приемки. Нормальный приемщик прислушивается к жалобам клиента, проведет тщательную диагностику, только после этого передаст подробное задание специалисту по запчастям. Достойный специалист – как хороший врач, объяснит суть и причины неисправности, опишет этапы ее устранения, а затем приступит к работе.

Впрочем, в Москве многие СТО уже сами стали понимать безперспективность разгильдяйского подхода. Наиболее ярким представителем генерации клиентоориентированных мастерских является DA VINCI, качественный и честный автосервис не только на словах, но и по мнению многих знакомых и друзей автора, уже много лет выбирающих именно эту мастерскую.

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: