fb pixel
Телеканал NTD

Louis Vuitton делает ставку на внутреннее производство

Louis Vuitton делает ставку на внутреннее производство

Такая сумка Louis Vuitton в магазине Нью-Йорка или Шанхая может стоить около 3200 долларов. Теперь их..

Дата загрузки: 2024-04-27

Louis Vuitton делает ставку на внутреннее производство

Такая сумка Louis Vuitton в магазине Нью-Йорка или Шанхая может стоить около 3200 долларов. Теперь их делают в небольшом французском городке.

Бренд класса люкс представил своё новое ателье в Больё-Сюр-Лейоне. На фабрике работает 135 местных жителей. Раньше многие из них были задействованы в сфере производства обуви. Но в последние десятилетия она шла на спад.

[Майкл Берк, исполнительный директор Louis Vuitton ]:
«Франция – номер один в мире роскоши только благодаря этим предприятиям во Франции по производству кожаных изделий».

Городок находится в трёх часах езды от Парижа. Он известен благодаря не только штаб-квартире Louis Vuitton, но и своему историческому наследию.

Эта работница происходит из семьи, в которой поколениями работали с кожей. Она успешно прошла все экзамены и стала одной из первой сотрудниц новой фабрики.

[Бенедикта, работница фабрики Louis Vuitton ]:
«В одно время я хотела сменить профессию, но остаться в секторе кожаных изделий. И я обнаружила, что создание кожаных сумок – отличный компромисс».

В этом регионе в целом с начала 60-х годов появились сотни фабрик, работающих с кожей. Однако дешёвая рабочая сила в Европе, а также Северной Африке и Китае привела к закрытию более 400 предприятий. Примерно 16 тысяч человек лишились работы.

В 100-летнем музее обуви в Севрмуане помнят былые времена.

[Эдит Пуассо, бывшая работница фабрики]:
«В моей семье были рабочие в текстильной отрасли, сфере создания обуви. Мои родители делали обувь, я тоже этим занималась».

Louis Vuitton хочет сделать своей главной особенностью маркировку Made in France. Руководство компании говорит, что не собирается переносить предприятия в Китай или другие страны Азии, чтобы стать ближе к огромному числу покупателей.

К 2022 году производитель намерен нанять во Франции ещё полторы тысячи работников.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: