[Лесли Магнай, основательница East African Trading Company]:
«Когда 30 лет назад я впервые приехала в Уганду, они жгли рога. Можно было почувствовать этот запах. Рога жгли вместе с шерстью. И пахло это не очень хорошо. Это вредило окружающей среде, а фермеры не могли получить дополнительный доход. Но теперь они получают хорошие деньги».
А одна британская компания представляет стеклянные украшения, включая шары и оленей. Креативный директор фирмы отмечает, что люди теперь хотят чего-то традиционного, а также — товаров, которые можно использовать долго.
[Сьюзан Калдер, креативный директор Artifactually]:
«Думаю, они хотят чего-то долговечного, а не того, что будет служить недолго. То есть они возвращаются к тому, как было раньше, к вещам, которые делают вручную».
Свои творения на выставке представляют более 900 независимых производителей.
[Кэтрин Тейк, директор выставки]:
«На Рождество столько всего выбрасывают. Очень важно покупать то, что будешь использовать всегда, то, что будет нести с собой тёплые воспоминания».
А эта британская фирма использует пластиковые бутылки, чтобы создавать уютные пледы. И для пошива каждого изделия требуются сотни бутылок.
[Анна Тапа, сотрудница Weaver Green]:
«Наша компания переработала более 86 миллионов пластиковых бутылок. Только в одном пледе их 300».
Ещё один тренд – рост популярности бумажных открыток. Эта компания делает их объёмными. Узоры вырезают лазером, а собирают их вручную.
[Дипа Шах, директор Cardology]:
«И не только открытки на праздники. Люди просто хотят получить что-нибудь по почте. Мы почти полностью утратили эту традицию из-за текстовых сообщений и социальных сетей».
А как насчёт пищевой плёнки из пчелиного воска? Компания-производитель утверждает, что в Великобритании ежегодно используют столько пластиковой плёнки, что ей можно было бы 30 раз обернуть Землю.
Короткая ссылка на эту страницу: