На землеподобной планете нашли условия для жидкой воды

Её назвали К2-18b. Эта суперземля тяжелее и больше нашей планеты, и на ней может быть то,..

Дата загрузки: 2024-05-11

На землеподобной планете нашли условия для жидкой воды

Её назвали К2-18b. Эта суперземля тяжелее и больше нашей планеты, и на ней может быть то, что поддерживает жизнь. То есть вода.

[Ангелос Циарас, астроном]:
«Мы впервые обнаружили атмосферу вокруг планеты, которая является не газовым гигантом, а суперземлёй. Она находится в обитаемой зоне по отношению к своей звезде. Это означает, что температура на её поверхности подходит для существования воды в жидком виде».

Астроном Ангелос Циарас входит в команду Университетского колледжа Лондона. А открытие сделали с помощью космического телескопа «Хаббл».

[Ангелос Циарас, астроном]:
«Главный вопрос, на который мы хотим ответить – уникальна ли наша Земля в галактике. Мы ищем другие планеты с условиями, как на Земле. Но, конечно, не для того, чтобы найти место, куда можно отправиться…»

Так называемая экзопланета вращается вокруг Красного карлика.

[Ангелос Циарас, астроном]:
«Найденная планета находится в более чем 100 световых годах от нас. Это означает, что мы можем получить изображение этой планеты, которое было 100 лет назад. Свету требуется 7-8 минут, чтобы долететь от Солнца до Земли, и 100 лет, чтобы добраться до той планеты».

Учёные говорят, что вместо того, чтобы искать альтернативы Земле, нужно улучшить жизненные условия на нашей планете.