fb pixel
Телеканал NTD

Сервис «102 Мастера» в Екатеринбурге

Сервис «102 Мастера» в Екатеринбурге
Стиральные машины
Сервис «102 Мастера» в Екатеринбурге

на правах рекламы

Неполадок в работе стиральной машины может быть множество. Вот наиболее распространённые из возможных:

  • не нагревает воду или вообще её не набирает и не сливает;
  • гул и шум, сильная вибрация, стук при отжиме;
  • машина-автомат не включается, бьет током или выбивает пробки;
  • не крутит барабан и не отжимает;
  • машина протекает.

У жителей Екатеринбурга есть выход: обратиться на сайт https://www.102mastera-ekb.ru популярного в городе сервиса и устранить любые неисправности. Самое главное, не придётся везти технику в мастерскую, все работы выполняются на дому у заказчика. Не придётся выносить из дома тяжёлую машинку, грузить в машину и транспортировать в сервис.

Выезд опытных мастеров на диагностику – бесплатный, да и ремонт они выполняют по самым низким ценам в городе. К тому же, пожилым клиентам и многодетным семьям положена 15% скидка стоимости ремонта.

Не каждый сервис сейчас готов дать гарантию, тем более, письменную на 2 года. У сервиса «102 Мастера» такое преимущество есть. Здесь берут в работу машины всех моделей: Аристон, Атлант и Аско; Бош, Вестел, Вирпул и BEKO; Горенье, Занусси и Индезит; Канди, Самсунг, Сименс и Миле; AEG и LG; Ханса и Электролюкс.

По отзывам клиентов, можно понять, — почему отдано предпочтение именно этому сервису. Жители ЕКб отмечают наиболее привлекательные для них моменты:

  1. Наличие низких цен (с прайсом можно ознакомиться на сайте) и акций, удешевляющих стоимость ремонта.
  2. Персонал составлен из опытных мастеров – граждан РФ.
  3. В ходе ремонта используются профессиональные инструменты, качественные запчасти и комплектующие из Франции, Италии, Германии.
  4. Предоставление бесплатных консультаций относительно специфики эксплуатации отдельных марок стиральных машин.

Несмотря на сложные поломки, для квалифицированного персонала «102 Мастера» реально любую модель возродить к жизни – к радости пользователей.

Когда в сервис звонит клиент со своей проблемой, с ним общается не оператор, почти не разбирающийся в технике, а непосредственно мастер, который и будет работать с машинкой. Точную цену ремонтных работ он озвучивает после выполнения диагностики быттехники.

Дорожа безукоризненной репутацией сервиса, мастера выполняют свою работу качественно и оперативно, в удобное для клиента время. 95% неисправностей устраняются мастерами за один приезд – в день обращения. Они также подскажут, как обращаться с техникой, чтобы она служила дольше.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: