Это не интерактивный музей или кинотеатр, а новый отель в центре Токио. Здесь персонал максимально заменили цифровыми технологиями. Так, голограмма динозавра поможет постояльцам зарегистрироваться и подскажет дорогу до номера.
[Ясухико Хоси, директор отеля]:
«Нам не требуется столько сотрудников, сколько есть в других отелях. У нас – голограммы вместо персонала на стойке регистрации. А другие работники могут выполнять более важные задачи. Трудоспособного населения в Японии становится меньше, поэтому на эту технологию есть спрос».
Стойка регистрации оснащена датчиком движения. Он запускает голограмму при приближении гостей. Каждая запрограммирована на четыре языка: английский, японский, корейский и китайский.
[Эдди Эрсо Кальзель, постоялец]:
«Мы, европейцы, любим живое общение с кем-то реальным. Для нас это довольно холодный контакт. Но в каждой стране всё по-разному. Возможно это отлично подходит для Японии».[Джей Ю, постоялец]:
«Интересно. Никогда и нигде такого не видел. Весело. Думаю, мои дети счастливы будут сюда приехать».
В номерах есть функция управления через планшет. С её помощью можно поменять освещение в номере или проверить наличие свободных мест в ресторане на первом этаже.
[Масаси Такана, менеджер отеля]:
«Мы планируем постоянно меняться и внедрять всё новые технологии. Мы хотим создать гостиницу, где люди смогут насладиться новейшими технологиями».
Эта сеть отелей уже известна в Японии тем, что открыла гостиницу, которой управляют только роботы. Однако из-за частых жалоб клиентов половину роботизированного персонала пришлось убрать. Причина в частых сбоях и ошибках. Кроме того, машины пока не умеют отвечать на незапрограммированные вопросы.
Короткая ссылка на эту страницу: