fb pixel
Телеканал NTD

Скидочные карты: функции и виды

Скидочные карты: функции и виды

на правах рекламы

Для успешного ведения бизнеса нужно всегда стимулировать целевую аудиторию покупать именно ваш товар или услугу. Как показывает практика, один из самых эффективных способов — это изготовление карточек скидок. Они работают по такому принципу: чем больше покупает клиент, тем больше у него скидка. Расходы можно заранее заложить в стоимость продукции, чтобы не терпеть убытки.

Функции дисконтных карт

Прежде всего дисконтные карты нужны, чтобы сохранить уже имеющуюся клиентскую базу. Поскольку покупатель будет всегда искать наиболее выгодные условия. И если другая компания предложит их, он не раздумывая обратится именно к ней. Поэтому нужно всегда отслеживать предложения на рынке и предлагать самые выгодные условия сотрудничества.
Другая функция — привлечение новой целевой аудитории. Дисконтные программы, акции и скидки всегда эффективно справлялись с этой задачей. Ведь психология среднестатического покупателя такова, что при наличии большой скидки он с высокой вероятностью купит товар. Кроме того, карта провоцируют цепную реакцию и старые клиенты будут приводить в магазин новых — своих родственников, друзей и знакомых.
Наконец, дисконтные карты увеличивают объемы продаж. Как уже говорилось выше, чем больше покупок делает клиент, тем больше будет его скидка. Поэтому такая карта заставляет клиента возвращаться в магазин снова и снова.
Вручать дисконтные карты можно как новым клиентам, если они сделают покупку на определенную сумму, так и постоянным. Чтобы подчеркнуть торжественность момента, можно вложить их в красивый конверт. Изготовление конвертов можно заказать в типографии Super-print.

Виды бонусных карт

Бонусные карты повышают лояльность покупателей и стимулируют их на совершение дальнейших покупок. Исходя из концепции поощрительной системы предприятия, они могут предоставлять различные типы бонусов:

  • скидка на продукцию, размеры которой увеличиваются пропорционально количеству баллов;

  • деньги, которые были конвертированы из бонусов и которые можно потратить в данном магазине;

  • подарки и призы, которые можно получить в обмен на бонусы.

Большинство бонусных карт изготавливается из пластика, так как этот материал отличается прочностью и долговечностью. Такая карта, однозначно, не потеряет свой привлекательный вид на протяжении длительного времени. Современные технологии сделали возможным нанесение на пластик практически любого рисунка. Используются для этого различные способы, например офсетная и сублимационная печать.
Бонусные карты могут содержать различные защитные элементы. Чаще всего они имеют магнитную полоску или штрих-код с персонализированными данными клиента. Иногда они могут содержать эмбоссирование (выдавленные буквы и цифры) и фото клиента.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: