fb pixel
Телеканал NTD

Многофункциональное навесное оборудование: фреза дорожная для трактора МТЗ

Многофункциональное навесное оборудование: фреза дорожная для трактора МТЗ

на правах рекламы

Как известно, трактора МТЗ славятся своей универсальностью и широкими возможностями. В немалой степени этому способствует богатый ассортимент дополнительного навесного оборудования, который выпускает современная промышленность. Так, на сайте компании «Смолтра» Екатеринбург с сайта https://smoltra-ekb.ru/catalog/frezy_dorozhnye представлена дорожная фреза для трактора МТЗ при помощи которой можно выполнять большое количество разнообразных операций.

Дорожная фреза являет собой тракторное навесное оборудование, основным предназначением которого является выполнение разнообразных работ по обустройству дорог и территорий. При помощи данного инструмента выполняют подготовку бетонных и асфальтовых покрытий, не содержащих в своём составе металлической арматуры, к ямочному ремонту.

Подготовка осуществляется методом холодного фрезирования (рыхления и измельчения), то есть, удаления повреждённых участков верхнего слоя дорожного покрытия, а также неровностей, выступов и прочих дефектов.

Основным конструкционным и действующим элементом дорожной фрезы для трактора МТЗ, представленной в каталоге компании «Смолтра» (Екатеринбург) является фрезерный барабан, на поверхности которого находятся подрезные держатели для резцов. Некоторая часть из них расположена по краям барабана, но основная часть (несколько сотен) находятся на основной поверхности. Там же располагается небольшое количество забрасывающих лопаток, предназначенных для сбора измельчённого материала.

В каждый из держателей устанавливается резец с твёрдым и прочным наконечником из высококачественной стали.

Дорожная фреза используется совместно с системой охлаждения и гидроходоуменьшителем. Гидроходоуменьшитель необходим для того, чтобы обеспечить низкие скорости движения базового трактора во время работы фрезерного оборудования. Эта деталь устанавливается на коробку переключения передач базового трактора. Для того, чтобы предохранить привод от перегрузок в процессе работы фрезы, в корпусе конического редуктора предусмотрена специальная фрикционная многодисковая муфта.

Привод подъема-опускания фрезы является гидравлическим и подключается к гидравлический системе трактора. Вращение фрезы происходит за счёт подключения к валу отбора мощности (ВОМ) базового трактора.

Оборудование может эксплуатироваться при широком диапазоне температур внешней среды (от +5 до + 40 градусов).

Дорожные фрезы к трактору «Беларус» от компании «Смолтра» пользуются в Екатеринбурге повышенным спросом благодаря высокому качеству, надёжности, долговечности и длительной безотказной работе, в том числе – и в сложных условиях.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: