fb pixel
Телеканал NTD

Маркетинговые тренды в соцсетях

Маркетинговые тренды в соцсетях
Маркетинговые тренды в соцсетях

на правах рекламы

Общепризнанно, что SMM решает две основные задачи маркетинга: привлекает клиентов и их удерживает. И делается это быстро, дешево и с высокой точностью.

В блоге на Piar4You, среди начинающих и профессиональных блоггеров, продолжается открытый разговор, затрагивающий важные вопросы: Людям интересно, как можно ускорить поиск своей ниши и аудитории в соцсетях, чтобы попасть в тенденции. Можно ли предвидеть, что вскоре будет хайповым и популярным?

Глубокий анализ событий прошедшего года и собственного опыта, помог устроителям определить тренды смм 2020 и получилась такая картина:

  1. Персонализация в социальных сетях.

Тренд прошедших лет набирает обороты. Реальный опыт медийных личностей убеждает: многим очень интересно увидеть, что же делает в повседневности живой человек по ту сторону экрана. Пользователи сети должны знать, что владелец страницы в социальных сетях открыт для контакта, делится с ними историями из жизни, готов рассказать о невероятных событиях, повлиявших на многое. Постоянная эмоциональная связь с подписчиками реально повышает доверие к бренду.

  1. Не затеряться в потоке информации.

Многие пользователи практически круглосуточно находятся онлайн и просматривают море информации. Этот поток настолько огромный, что у современного пользователя есть опасность в нём затеряться. Много однотипных сайтов, где предлагаются одинаковые товары и услуги. И надо приложить усилия, чтобы выделиться в этой среде. Немного эпатажа, обратной связи со всеми подписчиками, постоянных интерактивов, провокационных публикаций и кликбейтов (броских заголовков), привлекающих внимание к контенту сайта, на который приглашают — это поможет стать запоминающимся.

  1. Прямое общение.

Пользователям соцсетей нравтся, если владелец канала или аккаунта общается с ними напрямую: через стримы, сториз, переписывается в личке и отвечает на комментарии.

Достаточно уделить своим подписчикам больше времени и можно надолго заслужить их любовь и расположение.

  1. Добавить немного интерактивного контента.

Одним из способов вовлечения пользователей в контент ресурса, считается создание интерактива. Привлекут внимание загадки, головоломки, конкурсы, опросы и голосования, задачи для повышения активности пользователей. Одним будут интересны призы и бонусы, другим более желательна огласка успехов, а в итоге получится очень вирусная публикация.

  1. Применение ЛонгРидов.

Внимание пользователей обязательно привлекут интересные длинные публикации. Продуманный текст, с учётом основной (целевой) аудитории увеличит интерес подписчиков к данному контенту. Приветствуются истории из жизни, сообщения о волнующих событиях и мысли вслух, с этим связанные. Главное, не злоупотреблять этим приёмом, используя лонгриды периодически и изучать отклики пользователей и анализировать их.

Вот так, разумно используя советы Piar4You, можно будет попасть в тренды и надолго задержаться. Кстати, на этом ресурсе появилась новая функция YouTube Аудитор. Не помещает изучить её возможности.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: