на правах рекламы
О её разнообразии и эффективности говорить не приходится, практически все смотрят программы российских каналов, одни – все подряд, другие – избирательно отдавая предпочтение информационным, среди которых – Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ. Рен ТВ, Россия 24, 5 Канал и другим, а также каналам узкой направленности Матч ТВ, Карусель, Муз-ТВ, Discovery Channel, Дом Кино или Disney.
Люди, порой отслеживают рейтинги каналов, но, в основном, ориентируются на свои предпочтения. Всё это учитывает в своей работе рекламное агентство «MEDOR», которое также занимается размещением рекламы в печатных СМИ, в интернете, на транспорте и многочисленных выставочных стендах и даже на сувенирной продукции.
И, всё же, львиная доля рекламы, ждёт своего размещения в телепрограммах. На сайте https://www.mosreklama.net/smi/tv об этом рассказывается подробно. Радует наличие у компании 23-х офисов от Лос-Анджелеса – до Владивостока, куда обращаются все заинтересованные лица.
Чтобы реклама была достаточно эффективной, её создатели сформировали несколько основных правил:
- Уяснение цели рекламной кампании (сделать ей имя, привлечь внимание к бренду, сделать его узнаваемым, разрекламировать конкретный товар и привлечь к нему внимание потребителей).
- Поскольку у 60 % людей визуальное восприятие информации, реклама должна быть яркой, красочной и креативной.
- Простой и доступный текст, который лучше запоминается.
- Акцент на рекламируемом товаре или услуге делается в первые 3-5 секунд.
На ТВ-каналах России практикуется реклама «прямого типа» (озвученные видеоролики, транслируемые во время пауз); спонсорская реклама (информацио о компании-спонсоре подают бегущей строкой, порой с размещением логотипа – в студии за спиной ведущего) или же бренд упоминают несколько раз по ходу передачи. Как пример – рекламная кампания для «Лайм-Займ» с интеграцией в реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ (трансляция по всей России).
Среди других видов рекламы:
- трансляция телевизионных заставок:
- подготовка репортажей, интервью и видеопрезентаций;
- имиджевая реклама, формирующая у потребителя доверие к компании и её продукции;
- скрытая реклама – используется непосредственно в фильме или передаче продукция или услуги;
- самостоятельные передачи по рекламе VIP-продукта, расчитанного на целевую аудиторию в конкретном регионе вещания.
Возможности телевизионного вещания широки, что позволяют продвигать один и тот же товар десятками способов. И это при том, что стоимость размещения рекламной продукции на телеканалах несколько ниже, чем в других СМИ, а вот отдача от неё – максимальная.
Стоимость рекламы на телевидении зависит от выбранного типа рекламы, её длительности, количества и времени трансляций; телеканала, на котором она размещена и от рейтинга передачи. Индивидуальный подход, использование всех потенциальных возможностей в каждой рекламной кампании на ТВ – залог высокой репутации данного рекламного агентства.