на правах рекламы
А вы уже используете CRM или в панике ищете целый штат специалистов, надеясь, что они устранят «завал» в офисе?
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, промоутер, отдельный сотрудник, занимающийся организацией выставок– все они могли быть нужны вам в штате до тех пор, пока руководство не согласилось на такой важный шаг как внедрение CRM Битрикс24. Каждая компания может существенно снизить нагрузку на своих сотрудников и даже… сократить штат. Жёстко? Нет, эффективно!
На что способна CRM?
Многие, кто знаком с CRM, воспринимает CRM Битрикс24 только в качестве площадки, с помощью которой удобно ставить задачи на сотрудников и взаимодействовать с клиентами. Но CRM Битрикс24 – это сервис, объединяющий гораздо больше. Вот только несколько примеров:
- Процесс выставления счёта легко полностью автоматизировать, как и процесс подачи заявлений на подпись. Никакой «беготни» по этажам в бухгалтерию туда-сюда, никакой бумажной волокиты.
- Оптимизировать процесс документооборота. Для работы с информацией в системе есть специальный сервис «Документооборот».
- Можно оперативно регистрировать участников конференций, мастер-классов, семинаров и других мероприятий. Избавьтесь от хаоса, «кипы» бумаг, обработки. Участник конференции, семинара заполняет форму для участия в мероприятии, а вы просто «вытягиваете» оттуда нужную информацию. Когда впоследствии вам потребуется разделить участников по каким-то параметрам: например, городу проживания, компаниям, никаких проблем не будет. Фильтр это легко позволит сделать.
- Легко забыть планировать встречи, рабочие процессы с помощью специального Календаря. Все мероприятия легко объединить в одной сетке. Список задач, «планировщик» — всё сразу под рукой. При этом очень структурированно. Дела можно упорядочить по «полочкам»: всей компании, отдела, проектной группы.
- Сфокусироваться на приоритетных задачах и работать оперативно менеджеру по продажам поможет функция объединения сделок. В том числе, система способна автоматически выявлять дубли. Это очень удобно.
- Оптимизировать работу маркетологов помогут такие инструменты CRM как автоматические рассылки (посредством SMS и e-mail). Очень удобно, что с помощью системы можно запускать рекламу, ориентированную на самые разные сегменты. Специалисты, которые используют CRM отмечают, что лучший результат как в продвижении услуг, товаров, так и продаж.
- Возможность быстро привести в порядок корреспонденцию. Посредством CRM можно организовать учет всех писем.
А вы уже используете CRM или в панике ищете целый штат специалистов, надеясь, что они устранят «завал» в офисе?